1. Скрыть столбцы "Correct keyword", "Длина", "Длина 2", "Длина 3", "Длина 4" и "Длина 5":
Ниже представлена инструкция по загрузке поисковых рекламных кампаний в Google Adwords с помощью программы Google Adwords Editor:
- Выделить нужный столбец, нажав на букву над соответствующим столбцом
- Нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Скрыть"
2. Выделить и скопировать все заполненные ячейки в столбцах A-N без названий этих столбцов (РК, Ad Group и т.д.).
Столбец "Correct keyword" понадобится позже, так как ключевые слова загружаются отдельно от самих объявлений.
Столбцы "Длина" - "Длина 5" являются вспомогательными на этапе написания объявлений, чтобы избежать превышения лимита максимально допустимого количества символов. На этапе загрузки объявлений они уже не нужны.
3. Открыть программу Google Adwords Editor, используя логин и пароль от вашего аккаунта в Google Adwords.
- В окне справа выбрать "Внести несколько изменений"
- В открывшемся окне нажать "Вставить из буфера обмена"
- Выбрать правильные названия каждого столбца, поставить галочку в строке "Сохранить порядок заголовков столбца для импорта в будущем" и нажать "Обработать"
- Campaign (Кампания)
- Ad Group (Группа объявлений)
- Headline 1 (Заголовок 1)
- Headline 2 (Заголовок 2)
- Description (Описание)
- Path 1 (Путь 1)
- Path 2 (Путь 2)
- Final URL (Конечный URL)
- Нажать "Завершить"
- Перейти на панели "Управление" во вкладку "Ключевые слова и таргетинг" и выбрать "Ключевые слова"
- В окне справа выбрать "Внести несколько изменений"
- В файле с объявлениями Excel отобразить скрытый столбец "Correct keyword"
Необходимо навести курсор на границу между буквенными обозначениями столбцов (между B и D) - должен появиться знак с двумя стрелками в противоположные стороны. Далее нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Отобразить"
- Скопировать все заполненные ячейки в столбцах А-С без названий этих столбцов
- В программе Google Adwords Editor нажать "Вставить из буфера обмена"
- Выбрать правильные названия каждого столбца, поставить галочку в строке "Сохранить порядок заголовков столбца для импорта в будущем" и нажать "Обработать"
- Campaign (Кампания)
- Ad Group (Группа объявлений)
- Keyword (Ключевое слово)
- Нажать "Завершить"
6. Добавление широкого соответствия с модификатором для ключевых слов:
- На вкладке для внесения изменений выбрать "Добавить текст в выбранные элементы"
- В строке "Добавить" написать "+", отметить "Перед существующим текстом" и нажать "Добавить"
- В строке "Найти текст" сделать пробел, в строке "Заменить на" поставить пробел и "+" и нажать "Заменить"
- На панели "Управление" во вкладке "Объявления" выбрать "Развернутые текстовые объявления"
- На вкладке для внесения изменений выбрать "Заменить текст выбранных элементов"
7. Добавление ключевых слов в точном соответствии:
- Оставаясь на вкладке "Ключевые слова", выбрать снова "Внести несколько изменений"
- Нажать "Вставить из буфера обмена" и "Обработать"
- На панели "Редактирование выбранных ключевых слов" изменить тип соответствия с широкого на точное
- На панели "Управление" во вкладке "Ключевые слова и таргетинг" выбрать "Ключевые слова, Исключаемый критерий"
- В окне справа выбрать "Внести несколько изменений"
- Скопировать заранее подготовленный список минус-слов и в открывшемся окне нажать "Вставить из буфера обмена"
- В названии столбца выбрать "Keyword (Ключевое слово)"
- В списке кампаний выбрать только поисковые и нажать "Обработать"
ВАЖНО! Минус-слова добавляются только для кампаний поисковой сети, поэтому необходимо выбрать "Использовать выбранные места назначения" и "Добавить в качестве минус-слов на уровне кампании".
На этом процесс загрузки поисковых рекламных кампаний в Google Adwords с помощью программы Adwords Editor окончен.
Программа Google Adwords Editor (скачать бесплатно официальную версию по
ссылке) предназначена для быстрой загрузки,
настройки и управления рекламными кампаниями в Google Adwords.
Для загрузки кампаний необходимо использовать шаблон в формате Excel (скачать шаблон можно
здесь). Правильно заполнив этот шаблон, вы сможете оперативно загрузить все рекламные кампании в Google Adwords.
Пример заполненного шаблона:
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат