Создание mind-карты
На старте работ мы создаем подробную карту с сегментами целевой аудитории, болями и страхами, смыслами рекламы и УТП. А также определяем, на какие посадочное страницы ведет реклама (при необходимости создаем новые).
Сбор баз подписчиков / поиск целевой аудтории
В Вконтакте мы используем парсеры баз аудитории по ключам, активностям, сообществам, пересечениям и тд. В Facebook, Instargam и TikTok используется внутренний алгоритм платформы для поиска целевой аудитории.
Мы используем максимальное кол-во сегментов аудитории на этапе тестирования рекламных кампаний.
Копирайтинг объявлений
Для написание текстов для рекламных объявлений мы используем технологию 4U. Все тексты проходят проверку на орфографию и пунктуацию, а также визуальную обработку.
Зачастую тексты служат, как фильтры, для отсечения нецелевой аудитории.
Создание и дизайн креативов
Анализ рекламных кампаний проводится на основе отчетов в Google Analytics. Мы анализируем поведенческие факторы (показатель отказов, время на сайте и тд), стоимость заявки, устройства, местоположения, время заявок и много другое.
При этом цели создаются в Google Analytics и Яндекс.Метрике.
Получите бесплатную консультацию или аудит