Семантическое ядро - это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши рекламные объявления. Например, если пользователь сделал поисковой запрос "купить фотоаппарат" и именно такое ключевое слово есть в семантическом ядре, то пользователю будет показано ваше
рекламное объявление.
Зачастую семантическое ядро для Google Adwords отличается от
семантического ядра для Яндекс.Директ. Это связано с тем, что пользователи поисковых систем Яндекс и Google могут по-разному делать поисковые запросы. Частотность этих запросов также может быть разной.
Семантическое ядро в Google Adwords необходимо разбивать на следующие категории ключевых слов:
- Общие
- Транзакционные
- Бренды товаров и услуг
- Категории товаров и услуг
- Информационные (необязательно)
- Околоцелевые (необязательно)
Ниже представлена инструкция по созданию семантического ядра для Google Adwords с помощью планировщика ключевых слов. В качестве примера мы используем сайт
https://domusgroup.ru/ 1. Для начала необходимо составить обязательный список минус-слов конкретно для этого проекта.
За основу необходимо взять общий
обязательный список минус-слов. Убирая те минус-слова, которые, по вашему мнению, могут привести целевой трафик на сайт, вы получите список минус-слов для конкретного проекта.
Необходимо учесть, что если вами уже был собран список минус-слов из сервиса wordstat.ru, то необходимо использовать именно его для работы с семантическим ядром для Google Adwords.
3. Задать настройки для подбора ключевых слов:
- Добавьте список
базовых ключевых слов для одной услуги или категории товаров (это поможет в дальнейшем разделить ключевые слова на группы запросов)
- Указать регион для показа рекламы
- Добавить минус-слов в столбик. Необходимо учесть, что планировщик ключевых слов использует максимум 300 минус-слов. Поэтому, если вы уже подготовили список минус-слов из wordstat.ru, то необходимо добавить его в начало общего списка
- Выбрать варианты ключевых слов "Показать только варианты, тесно связанные с вашими ключевыми словами", нажать кнопку "Сохранить", а затем кнопку "Получить варианты"
4. Создать группу объявлений для первой группы ключевых слов
5. Добавить в план необходимые ключевые слова, которые будут соответствовать первой группе ключевых слов
6. Создать еще одну группу объявлений для второй группы ключевых слов и добавить в нее соответствующие варианты ключевые слова
7. Необходимо получить варианты ключевых слов для следующей услуги или категории товаров (если клиент имеет несколько категорий товаров или услуг):
- Нажать на кнопку "Изменить критерии поиска"
- Добавить
базовые ключевые слова, связанные с другой категорией товаров или услуг, и нажать на кнопку "Получить варианты"
8. Создать группу объявлений для третьей группы запросов и добавить в нее соответствующие варианты ключевых слов
9. Создать группу объявлений для четвертой группы запросов и добавить в нее соответствующие варианты ключевых слов
10. После того, как вы проделали действия, указанные выше, со всеми категориями товаров и услуг, необходимо скачать план:
- Нажмите на стрелку "Скачать план"
- Уберите первые две галочки и выберите формат файла "CSV (Excel)", затем нажмите кнопку "Загрузить"
11. Из загруженного файла скопируйте ключевые слова из соответствующих групп объявлений в файл семантического ядра для Google Adwords и отправьте клиенту на согласование
Чем глубже вы проработаете ключевые запросы, тем ниже будет стоимость за клик, а, соответственно, стоимость заявки в ваших будущих рекламных кампаниях.
На этом процесс создания семантического ядра для Google Adwords с помощью планировщика ключевых слов окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат