Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Семантического Ядра для Google Adwords

Создание семантического ядра для Google Adwords с помощью планировщика ключевых слов
Семантическое ядро - это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши рекламные объявления. Например, если пользователь сделал поисковой запрос "купить фотоаппарат" и именно такое ключевое слово есть в семантическом ядре, то пользователю будет показано ваше рекламное объявление.

Зачастую семантическое ядро для Google Adwords отличается от семантического ядра для Яндекс.Директ. Это связано с тем, что пользователи поисковых систем Яндекс и Google могут по-разному делать поисковые запросы. Частотность этих запросов также может быть разной.

Семантическое ядро в Google Adwords необходимо разбивать на следующие категории ключевых слов:

- Общие
- Транзакционные
- Бренды товаров и услуг
- Категории товаров и услуг
- Информационные (необязательно)
- Околоцелевые (необязательно)

Ниже представлена инструкция по созданию семантического ядра для Google Adwords с помощью планировщика ключевых слов. В качестве примера мы используем сайт https://domusgroup.ru/

1. Для начала необходимо составить обязательный список минус-слов конкретно для этого проекта.

Скриншот планировщика ключевых слов

2. Перейдите в планировщик ключевых слов и выберите "Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории"

За основу необходимо взять общий обязательный список минус-слов. Убирая те минус-слова, которые, по вашему мнению, могут привести целевой трафик на сайт, вы получите список минус-слов для конкретного проекта.

Необходимо учесть, что если вами уже был собран список минус-слов из сервиса wordstat.ru, то необходимо использовать именно его для работы с семантическим ядром для Google Adwords.
Скриншот добавления базовых ключевых слов

3. Задать настройки для подбора ключевых слов:

Скриншот выбора региона
- Добавьте список базовых ключевых слов для одной услуги или категории товаров (это поможет в дальнейшем разделить ключевые слова на группы запросов)
- Указать регион для показа рекламы
- Добавить минус-слов в столбик. Необходимо учесть, что планировщик ключевых слов использует максимум 300 минус-слов. Поэтому, если вы уже подготовили список минус-слов из wordstat.ru, то необходимо добавить его в начало общего списка
Скриншот добавления списка минус-слов
Скриншот выбора вариантов ключевых слов
- Выбрать варианты ключевых слов "Показать только варианты, тесно связанные с вашими ключевыми словами", нажать кнопку "Сохранить", а затем кнопку "Получить варианты"
Скриншот создания группы объявлений в план

4. Создать группу объявлений для первой группы ключевых слов

Скриншот добавления ключевых слов в план

5. Добавить в план необходимые ключевые слова, которые будут соответствовать первой группе ключевых слов

Скриншот создания второй группы объявлений в план

6. Создать еще одну группу объявлений для второй группы ключевых слов и добавить в нее соответствующие варианты ключевые слова

Скриншот кнопки "Изменить критерии поиска"

7. Необходимо получить варианты ключевых слов для следующей услуги или категории товаров (если клиент имеет несколько категорий товаров или услуг):

- Нажать на кнопку "Изменить критерии поиска"
- Добавить базовые ключевые слова, связанные с другой категорией товаров или услуг, и нажать на кнопку "Получить варианты"
Скриншот получения вариантов новых ключевых слов
Скриншот создания третьей группы объявлений в план

8. Создать группу объявлений для третьей группы запросов и добавить в нее соответствующие варианты ключевых слов

Скриншот создания четвертой группы объявлений в план

9. Создать группу объявлений для четвертой группы запросов и добавить в нее соответствующие варианты ключевых слов

Скриншот кнопки "Скачать план"

10. После того, как вы проделали действия, указанные выше, со всеми категориями товаров и услуг, необходимо скачать план:

- Нажмите на стрелку "Скачать план"
- Уберите первые две галочки и выберите формат файла "CSV (Excel)", затем нажмите кнопку "Загрузить"
Скриншот загрузки плана
Скриншот файла с планом

11. Из загруженного файла скопируйте ключевые слова из соответствующих групп объявлений в файл семантического ядра для Google Adwords и отправьте клиенту на согласование

Чем глубже вы проработаете ключевые запросы, тем ниже будет стоимость за клик, а, соответственно, стоимость заявки в ваших будущих рекламных кампаниях.


На этом процесс создания семантического ядра для Google Adwords с помощью планировщика ключевых слов окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)