Необходимо убедиться, что в интеллектуальную карту добавлены все базовые запросы, продающие добавки, первоначальный список минус-слов, а также различные группы слов.
Необходимо проверить еще раз разделы сайта и подсказки в Yandex Wordstat. Также необходимо помнить, что базовые ключевые слова состоят максимум из одного-двух слов. Ключевые слова состоящие из более двух слов называются вложенными.
Необходимо убедиться, что соблюдены требования Яндекс.Директ и правила русского языка, а также используются фильтры для отсечения нецелевой аудитории. Также проверьте, добавили ли вы быстрые ссылки и отображаемый URL.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.