Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию и Настройке Поисковых Кампаний в Яндекс.Директ

Чек-лист по созданию поисковых кампаний в Директе
После настройки поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке поисковых кампаний:

1. Создание Mindmap в сервисе Mindmeister

2. Сбор базовых ключевых слов для Яндекс.Директ

Необходимо убедиться, что в интеллектуальную карту добавлены все базовые запросы, продающие добавки, первоначальный список минус-слов, а также различные группы слов.
Необходимо проверить еще раз разделы сайта и подсказки в Yandex Wordstat. Также необходимо помнить, что базовые ключевые слова состоят максимум из одного-двух слов. Ключевые слова состоящие из более двух слов называются вложенными.

4. Создание семантического ядра для Яндекс.Директ с помощью KeyCollector

- Убедитесь, что вы добавили список обязательных минус-слова в wordstat.ru

- Проверьте регион, по которому собирались ключевые слова

- Убедитесь, что семантическое ядро разделено на разные типы ключевых слов
- Убедитесь, что вы добавили список обязательных минус-слова в программу KeyCollector

- Проверьте все базовые настройки для сбора ключевых слов

- Убедитесь, что вы удалили все нецелевые фразы

- Убедитесь, что семантическое ядро выгружено и разделено на разные типы ключевых слов

5. Написание объявлений для ключевых слов

Необходимо убедиться, что соблюдены требования Яндекс.Директ и правила русского языка, а также используются фильтры для отсечения нецелевой аудитории. Также проверьте, добавили ли вы быстрые ссылки и отображаемый URL.
- Убедитесь, что шаблон Excel для Яндекс.Директ заполнен правильно

- Проверьте правильность выбора столбцов в DirectCommander

- Убедитесь, что после импорта рекламных кампаний не возникло ошибок
- Проверьте правильность базовых настроек в разделе "Параметры" в DirectCommander

- Убедитесь, что вы добавили визитки и уточнения

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы отправили все кампании на модерацию, а затем на сервер
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)