Mindmap или по-другому интеллектуальная карта помогает визуализировать структуру семантического ядра в Яндекс.Директ и Google Adwords. Также карта вносит ясность в то, насколько хорошо специалист по контекстной рекламе понял продукт клиента и разобрался в тематике.
В Mindmap должны входить базовые ключевые слова, продающие добавки, первоначальный список минус-слов, а также различные группы слов. Необходимо учесть, что ключевые слова в различных группах слов должны соответствовать тому, что указано на сайте.
Ниже представлена инструкция по созданию mindmap в сервисе Mindmeister для контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. В качестве примера мы используем сайт https://go-to-sport.ru/
1. Необходимо нажать на "Создать новую карту" и выбрать пустой шаблон
2. Создать название для центрального блока "домен сайта"
3. Добавить дополнительные блоки с названиями групп ключевых слов:
- Чтобы добавить блок, необходимо нажать на "+" или на кнопку "Tab"
- Дополнительные блоки с названиями групп ключевых слов
5. Нажать "Поделиться" и создать публичную ссылку, чтобы отправить клиенту
Mindmap позволяет уже на первом этапе создать теплые отношения с клиентом, а также покажет вашу компетентность в контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords.
На этом процесс создания mindmap (интеллект-карты) для контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords в сервисе Mindmeister окончен.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.