Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Динамический ремаркетинг
в
Google Adwords
В данном разделе ты узнаешь о новом типе ремаркетинга, который увеличивает результат минимум на 20%. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о ремаркетинге!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
Динамический ремаркетинг в Google Adwords
Создание Аккаунта в Google Merchant Center
Для того, чтобы создать динамический ремаркетинг и/или товарные объявления в Google Adwords необходимо создать аккаунт в Google Merchant Center.
Шаблон Фида Товаров для Google Merchant Center
Фид товаров представляет собой перечень всех товаров на сайте с указанием всех необходимых сведений (атрибутов) о них.
Загрузка и Проверка Фида Товаров в Google Merchant Center
Фид товаров необходим для создания динамического ремаркетинга и товарных объявлений (PLA).
Создание Динамического Атрибута и Аудиторий
Для динамического ремаркетинга необходимо создавать списки аудиторий и динамический атрибут.
Модификация Кода Отслеживания для Динамического Ремаркетинга
Чтобы настроить динамический ремаркетинг в Google Adwords с использованием Google Analytics, необходимо внести изменения в код отслеживания Google Analytics.
Создание Рекламной Кампании для Динамического Ремаркетинга
Динамический ремаркетинг предназначен для показа рекламных объявлений пользователям, наиболее заинтересованным в покупке.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию Динамического Ремаркетинга в Google Adwords
После настройки динамического ремаркетинга в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.