Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
RLSA:
Поисковой ремаркетинг
Поисковой ремаркетинг - это недооцененный инструмент маркетологов. Ты сможешь повышать ставки для тех, кто уже посещал сайт. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о поисковой рекламе!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
RLSA: Поисковой ремаркетинг
Список Аудиторий для Ретаргетинга и Ремаркетинга в Директ и Adwords
Ретаргетинг или ремаркетинг - это технология, которая позволяет возвращать на сайт тех пользователей, которые уже посещали его.
Создание Аудиторий для Ремаркетинга в Google Adwords
Для настройки ремаркетинга в Google Adwords необходимо создавать списки аудиторий и настраивать цели в Google Analytics.
Настройка Поискового Ремаркетинга (RLSA) в Google Adwords
Поисковой ремаркетинг (RLSA) в Google Adwords - это возможность показать рекламу в поиске Google тем пользователям, которые уже были на сайте.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию Поискового Ремаркетинга (RLSA) в Adwords
После настройки поискового ремаркетинга (RLSA) в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.