Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
UTM-метки
в контекстной рекламе
В данном разделе ты научишься создавать utm-метки и шаблоны отслеживания для Яндекс.Директ и Google Adwords. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о UTM!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
UTM-метки в контекстной рекламе
Создание Динамических Поисковых Объявлений в Яндекс.Директ
Динамические поисковые объявления в Яндекс.Директ представляют собой автоматически создаваемые объявления на основе фида или сайта.
Загрузка и Проверка Фида Товаров в Яндекс.Директ
Инструкция по загрузке и проверке фида товаров в Яндекс.Директ. Данный фид товаров необходим для создания динамических объявлений.
Шаблон Фида Товаров для Яндекс.Директ
Все фиды товаров должны содержать различные атрибуты для фида товаров для Яндекс.Директ.
Шаблон Фида Товаров для Google Merchant Center
Фид товаров представляет собой перечень всех товаров на сайте с указанием всех необходимых сведений (атрибутов) о них.
Создание Аккаунта в Google Merchant Center
Для того, чтобы создать динамический ремаркетинг и/или товарные объявления в Google Adwords необходимо создать аккаунт в Google Merchant Center.
Шаблон для Загрузки Поисковых Рекламных Кампаний в Яндекс.Директ
Для загрузки рекламных кампаний в Яндекс.Директ вам понадобится шаблон в формате Excel. С его помощью вы значительно сэкономите время на этапе загрузки кампаний.