Семантическое ядро - это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши рекламные объявления. Например, если пользователь сделал поисковой запрос "купить фотоаппарат" и именно такое ключевое слово есть в семантическом ядре, то пользователю будет показано ваше
рекламное объявление.
Семантическое ядро в Яндекс.Директ необходимо разбивать на следующие категории ключевых слов:
- Общие
- Транзакционные
- Бренды товаров и услуг
- Категории товаров и услуг
- Города (МСК + СПБ, Остальная Россия)
- Информационные (необязательно)
- Околоцелевые (необязательно)
Также в семантическом ядре должен содержаться раздел "Минус-слова", куда входят не только
обязательный список минус-слов, но и те нецелевые слова, которые вы обнаружили в ходе создания семантического ядра для Яндекс.Директ.
Для работы необходимо установить расширение
Yandex Wordstat Keywords Add в Google Chrome.
Ниже представлена инструкция по созданию семантического ядра для Яндекс.Директ с помощью
сервиса Wordstat. В качестве примера мы используем сайт
https://domusgroup.ru/