Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Семантического Ядра для Яндекс.Директ с Помощью Wordstat.ru

Создание семантического ядра для Яндекс.Директ с помощью сервиса Wordstat
Семантическое ядро - это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши рекламные объявления. Например, если пользователь сделал поисковой запрос "купить фотоаппарат" и именно такое ключевое слово есть в семантическом ядре, то пользователю будет показано ваше рекламное объявление.

Семантическое ядро в Яндекс.Директ необходимо разбивать на следующие категории ключевых слов:

- Общие
- Транзакционные
- Бренды товаров и услуг
- Категории товаров и услуг
- Города (МСК + СПБ, Остальная Россия)
- Информационные (необязательно)
- Околоцелевые (необязательно)

Также в семантическом ядре должен содержаться раздел "Минус-слова", куда входят не только обязательный список минус-слов, но и те нецелевые слова, которые вы обнаружили в ходе создания семантического ядра для Яндекс.Директ.

Для работы необходимо установить расширение Yandex Wordstat Keywords Add в Google Chrome.

Ниже представлена инструкция по созданию семантического ядра для Яндекс.Директ с помощью сервиса Wordstat. В качестве примера мы используем сайт https://domusgroup.ru/

1. Для начала необходимо составить обязательный список минус-слов конкретно для этого проекта.

За основу необходимо взять общий обязательный список минус-слов. Убирая те минус-слова, которые по вашему мнению, могут привести целевой трафик на сайт, вы получите список минус-слов для конкретного проекта.
Скриншот копирования списка обязательных минус-слов

2. Далее необходимо привести обязательный список минус-слов в одну строку и добавить знак "-"

Скриншот вставки списка обязательных минус-слов
- Скопировать столбец с обязательным списком минус-слов
- Открыть другой лист, например "Строка", нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Специальная вставка" -> "Вставить с изменением положения строк и столбцов"
- В ячейке A2 на втором листе введите формулу ="-"&1:1 и растяните под каждым минус-словом
Скриншот ввода формулы
Скриншот выбора региона в Wordstat

3. Сбор ключевых слов и минус-слов в https://wordstat.yandex.ru

- Выберите необходимый регион (зависит от бизнеса клиента)
- Введите одно базовое ключевое слово, скопируйте список минус-слов со знаком "-", вставьте их после базового ключевого слова и нажмите "Подобрать". Данные действия необходимо проделать с каждым базовым ключевым словом
Скриншот сбора ключевых слов с учетом минус-слов
Скриншот добавления ключевых слов
- Находите вложенные (целевые) ключевые слова, которые имеют отношение к тематике рекламируемого сайта, и нажимайте "+", чтобы добавить это ключевое слово в семантическое ядро
Скриншот добавления новых минус-слов
Скриншот копирования собранных ключевых слов
- Находите нецелевые ключевые слова (минус-слова) и добавляйте их в свой список. Необходимо учесть, что добавлять нужно только одно нецелевое слово, а не целую фразу
- Скопируйте добавленные вложенные ключевые слова с частотностью
Скриншот вставки собранных ключевых слов в Google Таблицы
Скриншот деления ключевых слов на группы запросов

4. Деление собранных вложенных ключевых слов на группы запросов. Необходимо учесть, что деление на города происходит на этапе загрузки рекламных кампаний в аккаунт Яндекс.Директ

- Вставьте скопированные вложенные ключевые слова в Google Таблицы (название таблице должно соответствовать содержанию и содержать в себе сайт клиента)
Чем глубже вы проработаете ключевые запросы, тем ниже будет стоимость за клик, а, соответственно, стоимость заявки в ваших будущих рекламных кампаниях.


На этом процесс создания семантического ядра для Яндекс.Директ с помощью сервиса wordstat.ru окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)