Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Gmail
Sponsored Promotions
Данный тип рекламных кампаний позволяет увеличить охват целевой аудитории в Gmail. Объявление выглядит, как обычное письмо в почте. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о GSP!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
Gmail Sponsored Promotions
Семантическое ядро для рекламной кампании в GSP
Семантическое ядро для кампаний в GSP отличается от семантического ядра для поисковых кампаний. Для кампаний в GSP необходимо собирать только высокочастотные запросы.
Типы Таргетинга для Рекламной Кампании GSP в Google Adwords
Существуют следующие типы таргетинга для рекламной кампании GSP: ключевые слова, домены конкурентов, списки электронных адресов, похожие аудитории, интересы, намерения.
Создание и настройка рекламной кампании GSP в Google Adwords
GSP (Gmail Sponsored Promotions) представляет собой интерактивные рекламные объявления в почте Gmail, которые появляются на вкладке "Промоакции".
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по созданию и настройке рекламных кампаний GSP
После настройки рекламных кампаний GSP необходимо еще раз всё проверить, используя чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке кампаний GSP.