Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ретаргетинг в
Яндекс.Директ
Здесь ты научишься настраивать ретаргетинговые рекламные кампании с сегментацией целевой аудитории. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о ретаргетинге!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
Ретаргетинг в Яндекс.Директ
Список Аудиторий для Ретаргетинга и Ремаркетинга в Директ и Adwords
Ретаргетинг или ремаркетинг - это технология, которая позволяет возвращать на сайт тех пользователей, которые уже посещали его.
Создание Аудиторий для Ретаргетинга в Яндекс.Директ
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ необходимо создавать списки аудиторий или ретаргетинговые цели в Яндекс.Метрике.
Написание Объявлений для Ретаргетинга в Яндекс.Директ
Ретаргетинговые объявления представляют собой такие объявления, которые показываются пользователям, уже посещавшим сайт клиента.
Загрузка Ретаргетинга с Помощью Программы Direct Commander
Программа Direct Commander предназначена для быстрой загрузки, настройки и управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.
Настройка Ретаргетинговой Рекламной Кампании в Яндекс.Директ
Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ является заключительным этапом перед запуском рекламных кампаний. Она осуществляется с помощью Direct Commander.
Создание Баннеров для Ретаргетинга в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директе существует возможность создавать баннеры с помощью конструктора в самом веб-интерфейсе без привлечения дизайнера.
Техническое Задание для Создания Баннеров для Директ и Adwords
Чтобы баннер соответствовал всем требованиям рекламных систем и привлекал пользователей, необходимо создать техническое задание для дизайнера.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию и Настройке Ретаргетинга в Яндекс.Директ
После настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.