1. РК
Четкое и понятное название рекламной кампании
Пример:
ПОИСК / Ремонт квартир / МСК 2. Headline 1 Первый заголовок должен максимально соответствовать ключевому слову (max = 30 символов)
Пример:
Ремонт Квартир Под Ключ 3. Headline 2 Указание на УТП компании, на ее преимущество перед конкурентами. Также необходимо использовать фильтр (max = 30 символов)
Пример:
От 2990 руб./м2 4. Headline 3Указание на УТП компании, на ее преимущество перед конкурентами. Также необходимо использовать фильтр (max = 30 символов)
Пример:
Без Предоплаты
5. Description 1Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)
Пример:
Выезд замерщика бесплатно. Постоплатный расчет. Фиксированные цены. Без выходных. 6. Description 2Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)
Пример:
3 дизайн-проекта кухни бесплатно. Замеры день в день.7. Путь 1,2 Это текст, добавляющийся к URL целевой страницы и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление (max = 15 символов для каждого пути)
Если пути состоят из нескольких слов, то они должны быть написаны через нижнее подчёркивание без пробелов.
Пример:
Ремонт_Квартир 8. Final URL Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)
Пример:
https://domusgroup.ru/remont-kvartiry/ После написания текстовых объявлений для поисковой рекламной кампании можно переходить к этапу ее
загрузки в Google Adwords.