Минус-слова в контекстной рекламе служат для предотвращения нецелевых переходов на сайт. Таким образом вы сможете сэкономить рекламный бюджет или потратить его на целевые переходы. Также при добавлении минус-слов в рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords снижается стоимость за клик, а, соответственно стоимость заявки.
Например, вы рекламируете услугу ремонту iPhone. Пользователь сделал запрос в поисковой системе Яндекс "ремонт samsung". Т.к. ключевое слово задано в широком соответствии, то ваше рекламное объявление, скорее всего, будет показано пользователю. Чтобы исключить показ рекламных объявлений по такому поисковому запросу "ремонт samsung", необходимо добавить минус-слово "samsung".
Основной список минус-слов необходимо составлять на этапе создания семантического ядра для
Яндекс.Директ и
Google Adwords. Далее после запуска рекламных кампаний, на основе отчета по поисковым запросам, необходимо расширять список минус-слов.
Ниже представлен список обязательных минус-слов, которые чаще всего добавляются рекламодателями в свои рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Необходимо учесть, что данный список не заменяет основной список минус-слов, который вы соберете на этапе создания семантического ядра.