Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Аналитика на базе
Google Analytics
В данном разделе ты научишься настраивать цели, отчеты и отслеживать эффективность рекламы для увеличения заявок и снижения расходов. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о Google Analytics!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
Аналитика на базе Google Analytics
Создание Аккаунта в Google Analytics
Google Analytics - это самая известная система аналитики в мире. Более 80% компаний для анализа эффективности рекламы и сайта используют именно эту систему.
Техническое Задание для Установки Счетчика Google Analytics
Чтобы система Google Analytics начала собирать статистику на сайте, необходимо добавить код отслеживания в код сайта.
Создание Рабочего Представления в Google Analytics
Уровень "Представления" - основной уровень в аккаунте Google Analytics. Именно на этом уровне содержится статистика по эффективности рекламы и сайта.
Создание Целей в Google Analytics
В Google Analytics можно отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей (это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте).
Техническое Задание для Настройки Целей Google Analytics
С помощью целей в Google Analytics можно отслеживать эффективность сайта и рекламы. Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте.
Создание Специальных Отчетов в Google Analytics
Специальные отчеты - это отчеты, которые создаются вручную в Google Analytics, используя только те данные, которые необходимо анализировать.
Создание Вычисляемых Показателей в Google Analytics
Зачастую в Google Analytics требуется рассчитать показатель, которого нет по умолчанию в системе. Для этого используются "Вычисляемые показатели".
Связка Аккаунтов Google Adwords и Google Analytics
Связка аккаунтов Google Adwords и Google Analytics позволяет передавать в Adwords данные о целях, чтобы строить отчеты прямо в интерфейсе.
Импорт Целей из Google Analytics в Аккаунт Google Adwords
Импорт целей дает возможность отслеживать статистику по рекламным кампаниям не покидая интерфейс Google Adwords. Управлять рекламными кампаниями становится проще.
Передача Расходов из Директа в Google Analytics Через OWOX
Чтобы передавать данные о рекламном бюджете из других рекламных систем в Google Analytics, необходимо использовать различные сервисы или делать это вручную.