Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Шаблон для Загрузки Поисковых Рекламных Кампаний в Google Ads

Шаблон для загрузки поисковых рекламных кампаний в Google Adwords
С помощью Редактора Google Рекламы (скачать бесплатно официальную версию по ссылке) можно легко и быстро загрузить поисковые рекламные кампании в аккаунт Google Ads.

Для загрузки кампаний вам понадобится шаблон в формате Excel. Правильно заполнив этот шаблон, вы сможете значительно сэкономить время на этапе загрузки рекламных кампаний в Google Ads.

Шаблон для поисковых рекламных кампаний выглядит следующим образом:
Скриншота шаблона для загрузки рекламных кампаний в Google Adwords
А. Название кампании
Рассмотрим по порядку каждый столбец:
Название рекламной кампании
B. Название группы
C. Фраза
Название группы объявлений
Ключевое слово, точно соответствующее названию группы объявлений
D. Заголовок 1
E. Длина заголовка 1
Первый заголовок объявления с максимальным вхождением ключевого слова
Длина первого заголовка (max = 30 символов)
F. Заголовок 2
G. Длина заголовка 2
Второй заголовок объявления с указанием УТП компании клиента либо с вхождением ключевого слова
Длина второго заголовка (max = 30 символов)
J. Текст 1
K. Длина текста 1
Первое описание объявления
Длина первого описания объявления (max = 90 символов)
N. Путь 1
O. Длина пути 1
Путь 1 - это текст, добавляющийся к отображаемому URL и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление
Длина пути 1 (max = 15 символов)
P. Путь 2
Q. Длина пути 2
Путь 2 - это текст, добавляющийся к отображаемому URL и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление
Длина пути 2 (max = 15 символов)
R. Ссылка
Целевая страница, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать ключевому слову)
Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать шаблон для загрузки рекламных кампаний в Google Ads
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
H. Заголовок 3
Третий заголовок объявления с указанием УТП компании клиента либо с вхождением ключевого слова
I. Длина заголовка 3
Длина третьего заголовка (max = 30 символов)
L. Текст 2
M. Длина текста 2
Второе описание объявления
Длина второго описания объявления (max = 90 символов)
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)