Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
DSA:
Динамические поисковые объявления
В данном разделе ты научишься автоматизировать работу с семантическим ядром для интернет-магазина. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о динамических объявлениях!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
DSA: Динамические поисковые объявления
Создание Динамических Поисковых Объявлений в Google Adwords
Динамические объявления - это объявления, которые создаются автоматически на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
Создание Целей для Динамических Объявлений в Google Adwords
Одним из этапов создания и настройки динамических поисковых объявлений является создание целей.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию Динамических Объявлений в Google Adwords
После настройки динамических поисковых объявлений в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.