Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
РСЯ в
Яндекс.Директ
В данном разделе ты узнаешь, как работает реклама в РСЯ, а также научишься создавать и настраивать рекламные кампании. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о РСЯ!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
РСЯ в Яндекс.Директ
Шаблон для Загрузки Рекламной Кампании в РСЯ
Правильно заполнив шаблон в формате Excel, можно значительно сэкономить время на этапе загрузки рекламных кампаний в РСЯ в Яндекс.Директ.
Написание Объявлений для Рекламной Кампании в РСЯ
Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) представляет собой большую сеть сайтов, на которых Яндекс.Директ размещает рекламу и показывает ее потенциальным клиентам.
Загрузка Рекламных Кампаний в РСЯ с Помощью Direct Commander
Программа Direct Commander предназначена для быстрой загрузки, настройки и управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.
Список Минус-Площадок для Яндекс.Директ и Google Adwords
Существует стандартный список минус-площадок, состоящий из более чем 2000 мест размещений. Их необходимо исключать при создании кампаний КМС и РСЯ.
Настройка Рекламных Кампаний в РСЯ
Настройка рекламных кампаний в РСЯ является заключительным этапом перед запуском рекламных кампаний. Она осуществляется с помощью программы Direct Commander.
Создание Баннеров для Рекламной Кампании в РСЯ
В Яндекс.Директе существует возможность создавать баннеры с помощью конструктора в самом веб-интерфейсе без привлечения дизайнера.
Техническое Задание для Создания Баннеров для Директ и Adwords
Чтобы баннер соответствовал всем требованиям рекламных систем и привлекал пользователей, необходимо создать техническое задание для дизайнера.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию и Настройке Рекламных Кампаний в РСЯ
После настройки рекламных кампаний в РСЯ необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.