Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Сбор Базовых Ключевых Слов для Яндекс.Директ и Google Adwords

Сбор базовых ключевых слов
Базовые ключевые слова в контекстной рекламе показывают, насколько широко возможно охватить тематику. На основе таких ключевых слов в дальнейшем создается семантическое ядро для Яндекс.Директ и Google Adwords, т.е. собираются вложенные ключевые слова, которые указывают на глубину вашей тематики.

Базовые ключевые слова зачастую состоят из одного или максимум двух слов. Количество слов зависит от тематики: чем она шире, тем больше однословных базовых ключевых слов в итоге получится.

Вложенные ключевые слова состоят из двух и более слов. Эти слова являются продолжением базовых ключевых слов и, как говорилось ранее, указывают на глубину рекламируемой тематики. Именно из вложенных ключевых слов получается полноценное семантическое ядро.

Ниже представлена инструкция по сбору базовых ключевых слов для поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:
Скриншот сайта с полиграфической продукцией (пример)

1. Первое и самое эффективное место для поиска - это ваш сайт. Рассмотрим для примера широкую тематику и узкую тематику.

Скриншот сайта с кроссовками (пример 2)
В красном квадрате выделены базовые ключевые слова:

- Визитки
- Листовки
- Афиши
- Буклеты

И др.

Вложенными ключевыми словами в данном случае будут:

- Заказать визитки
- Заказать печать визиток в Москве
- Буклеты для рекламы фитнес-клуба

И др.


- Сайт https://buyz.ru
Скриншот ключевых запросов в Wordstat
Под каждой картинкой (кроссовком) написано название бренда. Но вы не можете взять за базовое ключевое слово целый бренд, т.к. вы продаете только кроссовки, а не все продукты данного бренда. Поэтому в данном случае базовые ключевые слова будут следующими:

- Кроссовки Adidas
- Кроссовки Nike
- Кроссовки Reebok

И др.

Вложенными ключевыми словами в данном случае будут:

- Купить кроссовки Adidas
- Купить кроссовки Nike в Москве
- Заказать кроссовки Reebok в интернет-магазине

И др.
В нашем случае мы можем рассмотреть следующие ключевые слова:

- Наклейка
- Флаер
- Типография

Возможно, у вас есть такая услуга на сайте, но по каким-то причинам вы не добили ее в список базовых ключевых слов.

В среднем список базовых ключевых слов состоит из 20-50 слов. Именно они будут являться основой вашего семантического ядра.
На этом процесс сбора базовых ключевых слов для поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.

2. После того, как вы нашли все базовые ключевые слова на сайте, необходимо проверить синонимы и похожие ключевые слова. Для этого мы используем правую колонку в https://wordstat.yandex.ru

Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Ира и Вова
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Владимир орет в микрофон
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)