Базовые ключевые слова в контекстной рекламе показывают, насколько широко возможно охватить тематику. На основе таких ключевых слов в дальнейшем создается семантическое ядро для Яндекс.Директ и Google Adwords, т.е. собираются вложенные ключевые слова, которые указывают на глубину вашей тематики.
Базовые ключевые слова зачастую состоят из одного или максимум двух слов. Количество слов зависит от тематики: чем она шире, тем больше однословных базовых ключевых слов в итоге получится.
Вложенные ключевые слова состоят из двух и более слов. Эти слова являются продолжением базовых ключевых слов и, как говорилось ранее, указывают на глубину рекламируемой тематики. Именно из вложенных ключевых слов получается полноценное семантическое ядро.
Ниже представлена инструкция по сбору базовых ключевых слов для поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords:
1. Первое и самое эффективное место для поиска - это ваш сайт. Рассмотрим для примера широкую тематику и узкую тематику.
Под каждой картинкой (кроссовком) написано название бренда. Но вы не можете взять за базовое ключевое слово целый бренд, т.к. вы продаете только кроссовки, а не все продукты данного бренда. Поэтому в данном случае базовые ключевые слова будут следующими:
2. После того, как вы нашли все базовые ключевые слова на сайте, необходимо проверить синонимы и похожие ключевые слова. Для этого мы используем правую колонку в https://wordstat.yandex.ru
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.