Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию и Настройке Поисковых Кампаний в Google Adwords

Чек-лист по созданию поисковых кампаний в Adwords
После настройки поисковых рекламных кампаний в Google Adwords необходимо еще раз проверить, все ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке поисковых кампаний:

1. Создание Mindmap в сервисе Mindmeister

Необходимо убедиться, что в интеллектуальную карту добавлены все базовые запросы, продающие добавки, первоначальный список минус-слов, а также различные группы слов.
Необходимо проверить еще раз разделы сайта и подсказки в сервисе wordstat.ru. Также необходимо помнить, что базовые ключевые слова состоят максимум из одного-двух слов. Ключевые слова состоящие из более двух слов называются вложенными.

3. Создание семантического ядра с помощью планировщика ключевых слов

4. Создание семантического ядра для Google Adwords с помощью KeyCollector

- Убедитесь, что вы добавили обязательный список минус-слов в планировщик ключевых слов

- Проверьте регион, по которому собирались ключевые слова

- Убедитесь, что семантическое ядро разделено на разные типы ключевых слов
- Убедитесь, что вы добавили обязательный список минус-слова в программу KeyCollector

- Проверьте все базовые настройки для сбора ключевых слов

- Убедитесь, что вы удалили все нецелевые фразы

- Убедитесь, что семантическое ядро выгружено и разделено на разные типы ключевых слов

5. Написание объявлений для ключевых слов

Необходимо убедиться, что соблюдены требования Google Adwords и правила русского языка, а также используются фильтры для отсечения нецелевой аудитории. Также проверьте, добавили ли вы Путь 1 и Путь 2.
- Убедитесь, что шаблон Excel для Google Adwords заполнен правильно

- Проверьте соответствие названий столбцов содержимому шаблона

- Убедитесь, что после импорта рекламных кампаний не возникло ошибок

- Убедитесь, что вы добавили ключевые слова в точном и широком с модификатором соответствиях

- Убедитесь, что вы загрузили минус-слова
- Проверьте правильность базовых настроек в Adwords Editor

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы опубликовали все кампании

- Убедитесь, что вы добавили все возможные расширения
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)