Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ремаркетинг в
Google Adwords
Данный раздел поможет тебе разобраться в ремаркетинге и научиться создавать его лучше конкурентов. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о ремаркетинге!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
Ремаркетинг в Google Adwords
Список Аудиторий для Ретаргетинга и Ремаркетинга в Директ и Adwords
Ретаргетинг или ремаркетинг - это технология, которая позволяет возвращать на сайт тех пользователей, которые уже посещали его.
Создание Аудиторий для Ремаркетинга в Google Adwords
Для настройки ремаркетинга в Google Adwords необходимо создавать списки аудиторий и настраивать цели в Google Analytics.
Написание Объявлений для Ремаркетинга в Google Adwords
Ремаркетинговые объявления представляют собой такие объявления, которые показываются пользователям, уже посещавшим сайт клиента.
Загрузка и Настройка Ремаркетинга в Аккаунте Google Adwords
С помощью редактора Google Adwords Editor можно легко и быстро загрузить ремаркетинговую рекламную кампанию в аккаунт Google Adwords.
Создание Баннеров для Ремаркетинга в Google Adwords
В Google Adwords существует возможность создания баннеров с помощью конструктора в галерее форматов в самом веб-интерфейсе без привлечения дизайнера.
Техническое Задание для Создания Баннеров для Директ и Adwords
Чтобы баннер соответствовал всем требованиям рекламных систем и привлекал пользователей, необходимо создать техническое задание для дизайнера.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию и Настройке Ремаркетинга в Google Adwords
После настройки ремаркетинга необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.