Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
Услуги
Кейсы
О нас
База знаний
Блог
Контакты
8 (495) 005-51-69
Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Получить доступ к фишкам
Close
ПОИСК
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Поисковая Реклама в
Яндекс.Директ и Google Ads
В данном разделе ты узнаешь все о поисковых рекламных кампаниях в Яндекс.Директ и Google Ads. Нажми на кнопку, чтобы первым получать последние новости о поисковой рекламе!
Быть первым
Главная
/
База знаний
/
Поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Создание Mindmap для Яндекс.Директ и Google Adwords в Mindmeister
Mindmap или по-другому интеллектуальная карта помогает визуализировать структуру семантического ядра в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Сбор Базовых Ключевых Слов для Яндекс.Директ и Google Adwords
На основе базовых ключевых слов в дальнейшем создается семантическое ядро для Яндекс.Директ и Google Adwords
Список Минус-Слов для Яндекс.Директ и Google Adwords
Минус-слова в контекстной рекламе служат для предотвращения нецелевых переходов на сайт. Вы сможете сэкономить бюджет или потратить его на целевые переходы.
Создание Семантического Ядра для Яндекс.Директ с Помощью Wordstat.ru
Семантическое ядро в Яндекс.Директ - это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши рекламные объявления.
Создание Семантического Ядра для Google Adwords
Семантическое ядро для Google Adwords - это список ключевых слов, по которым будут показываться ваши рекламные объявления.
Создание Семантического Ядра с Помощью KeyCollector
Чтобы автоматизировать процесс создания семантического ядра, необходимо использовать программу KeyCollector.
Написание Объявлений для Ключевых Слов в Яндекс.Директ
Для написания поисковых текстовых объявлений понадобится шаблон в формате Excel. В него уже должны быть добавлены собранные ключевые слова в столбце "Фраза (с минус-словами)".
Написание Объявлений для Ключевых Слов в Google Ads
Для написания поисковых текстовых объявлений понадобится шаблон в формате Excel. В него уже должны быть добавлены собранные ключевые слова в столбце "Фраза".
Шаблон для Загрузки Поисковых Рекламных Кампаний в Яндекс.Директ
Для загрузки рекламных кампаний в Яндекс.Директ вам понадобится шаблон в формате Excel. С его помощью вы значительно сэкономите время на этапе загрузки кампаний.
Шаблон для Загрузки Поисковых Рекламных Кампаний в Google Ads
Правильно заполнив шаблон в формате Excel, можно значительно сэкономить время на этапе загрузки рекламных кампаний в Google Ads.
Загрузка Поисковых Рекламных Кампаний с Помощью Директ Коммандер
Программа Директ Коммандер предназначена для быстрой загрузки, настройки и управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.
Загрузка Поисковых Рекламных Кампаний с Помощью Adwords Editor
Программа Google Adwords Editor предназначена для быстрой загрузки, настройки и управления рекламными кампаниями в Google Adwords.
Настройка Поисковых Рекламных Кампаний в Яндекс.Директ
Настройка поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ является заключительным этапом перед запуском кампаний. Она осуществляется с помощью программы Direct Commander.
Настройка Поисковых Рекламных Кампаний в Google Adwords
Настройка поисковых рекламных кампаний в Google Adwords является заключительным этапом перед запуском кампаний. Она осуществляется с помощью редактора Google Adwords Editor.
Добавление Расширений в Google Adwords
Расширения объявлений представляют собой дополнительную информацию о компании и служат для того, чтобы сделать объявление более объемным и привлекательным.
Формула для Расчета Дневного Бюджета в Директ и Adwords
Перед запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords очень важно определить дневной бюджет - это сумма, которую вы готовы израсходовать на рекламу за один день.
Формула Максимально-Предельной Ставки в Яндекс.Директ и Google Adwords
Одной из настроек рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords является выставление ставок - это сумма, которую вы готовы платить за переход на сайт по рекламному объявлению.
Чек-лист по Созданию и Настройке Поисковых Кампаний в Яндекс.Директ
После настройки поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.
Чек-лист по Созданию и Настройке Поисковых Кампаний в Google Adwords
После настройки поисковых рекламных кампаний в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно, используя чек-лист.