Семантическое ядро для рекламных кампаний в КМС отличается от семантического ядра для поисковых кампаний и кампаний в РСЯ. Для поисковых рекламных кампаний необходимо собирать все связанные с тематикой ключевые слова, чтобы получать больше показов и кликов.
Для кампаний в КМС необходимо собирать только высокочастотные запросы. Это связано с тем, что объявления будут показываться не на основе ключевых слов, а на основе контента сайта, где и размещается объявление.
Например, есть ключевое слово "ремонт квартир" и есть сайт, в статье которого указано это ключевое слов. В данном случае рекламное объявление будет показано на этом сайте. Необходимо понимать, что многословные ключевые слова редко используются на сайтах. Именно поэтому в семантическом ядре для рекламных кампаний в КМС должны быть высокочастотные однословные или двусловные (максимум трехсловные) ключевые слова.
Семантическое ядро в КМС необходимо разбивать на категории товаров и услуг.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.