Настройка таргетинга по местам размещения для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на неограниченном количестве сайтов, выбранных вручную. При наличии таргетинга по местам размещения увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, посещающих наиболее популярные сайты.
В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо самостоятельно выбирать подходящие сайты, которые потенциальные клиенты посещают чаще остальных и на которых будут показываться наши
рекламные объявления. 1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Места размещения".
В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.
Например:
Ремонт квартир / Места размещения; Ремонт квартир / Ключевые слова
Кухни / Места размещения; Кухни / Ключевые слова
и т.д.
Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по местам размещения для рекламной кампании в КМС:
2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Места размещения" и нажать на знак плюса.
3. Нажать "+Добавить места размещения".
4. Настроить таргетинг по местам размещения:
- Выбрать подходящие под тематику бизнеса клиента и в частности под тематику данной группы объявлений сайты:
1 вариант:
- Вписать в пустую строку слово, словосочетание (связанные с бизнесом клиентам) или веб-сайт клиента
- В окне ниже будут представлены результаты поиска, а именно все рекомендуемые сайты, подходящие под заданную тематику
- Зайти на предложенные сайты, перейдя по ссылке, и отметить из них подходящие
2 вариант:
Самостоятельно найти подходящие для размещения рекламных объявлений сайты, нажав на кнопку "Указать несколько мест размещения"
- Указать списком найденные сайты
- Нажать "Добавить места размещения"
Можно использовать оба варианта одновременно.
- После добавления сайтов проверить прогнозируемое число показов в неделю. При нехватке объема Google оповестит об этом, и необходимо будет расширить список мест размещения.
На этом процесс настройки таргетинга по местам размещения для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат