Настройка таргетинга по темам для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на неограниченном количестве сайтов выбранных тематик. При наличии таргетинга по темам увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, интересующейся определенными тематиками.
В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо выбирать подходящие темы сайтов, на которых будут показываться
рекламные объявления. Существуют следующие темы:
- Автотранспортные средства
- Бизнес и промышленность
- Дикие и домашние животные
- Дом и сад
- Законодательные и правительственные органы
- Здравоохранение
- Игры
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-сообщества
- Искусство и развлечения
- Книги и литература
- Компьютеры и электроника
- Красота и фитнес
- Люди и общество
- Местоположения
- Наука
- Недвижимость
- Новости
- Покупки
- Продукты питания и напитки
- Путешествия
- Работа и образование
- Спорт
- Справочные материалы
- Финансы
- Хобби и отдых
Каждая тема также содержит подтемы. Для более точного и узкого таргетинга рекомендуется выбирать конкретные подтемы, иначе при выборе основной темы все подтемы будут выбраны автоматически.