Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Таргетинг по Темам для Рекламной Кампании в КМС

Таргетинг по темам в КМС
Настройка таргетинга по темам для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на неограниченном количестве сайтов выбранных тематик. При наличии таргетинга по темам увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, интересующейся определенными тематиками.

В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо выбирать подходящие темы сайтов, на которых будут показываться рекламные объявления. Существуют следующие темы:

- Автотранспортные средства
- Бизнес и промышленность
- Дикие и домашние животные
- Дом и сад
- Законодательные и правительственные органы
- Здравоохранение
- Игры
- Интернет и телекоммуникации
- Интернет-сообщества
- Искусство и развлечения
- Книги и литература
- Компьютеры и электроника
- Красота и фитнес
- Люди и общество
- Местоположения
- Наука
- Недвижимость
- Новости
- Покупки
- Продукты питания и напитки
- Путешествия
- Работа и образование
- Спорт
- Справочные материалы
- Финансы
- Хобби и отдых

Каждая тема также содержит подтемы. Для более точного и узкого таргетинга рекомендуется выбирать конкретные подтемы, иначе при выборе основной темы все подтемы будут выбраны автоматически.
В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.

Например:

Ремонт квартир / Темы; Ремонт квартир / Ключевые слова
Кухни / Темы; Кухни / Ключевые слова
и т.д.

Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по темам для рекламной кампании в КМС:
Переименование группы объявлений на "Темы"

1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Темы".

Скриншот кнопки "Темы"

2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Темы" и нажать "+Темы".

Выбор тем

3. Настроить таргетинг по темам:

Сохранение выбранных тем
- Отметить подходящие под тематику данной группы объявлений темы или подтемы
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по темам для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)