Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Написание Объявлений для Рекламной Кампании в КМС

Написание объявлений для рекламной кампании в КМС
Контекстно-медийная сеть (КМС) представляет собой большую сеть партнерских сайтов Google, на которых Google Adwords размещает рекламу и показывает ее потенциальным клиентам в зависимости от настроек таргетинга.

Объявления в КМС имеют текстово-графический (адаптивные объявления) и графический виды (графические объявления). Необходимо подобрать соответствующие картинки или подготовить баннеры с помощью дизайнера и написать к ним подходящие тексты. Пример таких объявлений:
Текстово-графический вид КМС

Текстово-графический вид:

Графический вид КМС

Графический вид:

Такое объявление адаптируется в различный вид в зависимости от места размещения на сайте.
В рекламной системе существуют определенные требования к написанию объявлений для кампании КМС.

Ниже представлены пример и инструкция по написанию объявлений для КМС с соблюдением всех требований и с учетом всех необходимых элементов (для написания объявлений необходимо использовать шаблон в формате Excel):
Пример заполненного шаблона для рекламной кампании в КМС
1. РК

Четкое и понятное название рекламной кампании

Пример: КМС / Ремонт квартир

2. Ad Group

Группа объявлений (в зависимости от вида таргетинга)

Пример: Ключевые слова

3. Short Headline

Короткое привлекательное описание услуги/товара (max = 25 символов)

Пример: Дизайн и Ремонт Интерьера

4. Long Headline

Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами (max = 90 символов)
ВАЖНО! Длинный заголовок заменяет короткий заголовок и описание, поэтому важно в длинном заголовке в начале указывать, какая услуга рекламируется.
!
Формула составления длинного заголовка: "Короткий заголовок + Описание"

Пример: Дизайн и ремонт. Выезд замерщика бесплатно. Постоплатный расчет. Фиксированные цены.

5. Description

Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)

Пример: Выезд замерщика бесплатно. Постоплатный расчет. Фиксированные цены. Без выходных.

6. Business Name

Название компании

Пример: DomusGroup

7. Image

Горизонтальное изображение (добавляется позже с помощью программы Google Adwords Editor или в веб-интерфейсе Google Adwords)

8. Square Image

Квадратное изображение (добавляется позже с помощью программы Google Adwords Editor или в веб-интерфейсе Google Adwords)

9. Logo

Логотип компании (добавляется позже с помощью программы Google Adwords Editor или в веб-интерфейсе Google Adwords)

10. Final URL

Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)

Ссылка должна быть написана без UTM-меток.

Пример: https://domusgroup.ru


После написания объявлений для рекламной кампании в КМС можно переходить к этапу ее загрузки в Google Adwords.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)