Контекстно-медийная сеть (КМС) представляет собой большую сеть партнерских сайтов Google, на которых Google Adwords размещает рекламу и показывает ее потенциальным клиентам в зависимости от настроек таргетинга.
Объявления в КМС имеют текстово-графический (адаптивные объявления) и графический виды (графические объявления). Необходимо подобрать соответствующие картинки или подготовить баннеры с помощью дизайнера и написать к ним подходящие тексты. Пример таких объявлений:
Текстово-графический вид:
Графический вид:
Такое объявление адаптируется в различный вид в зависимости от места размещения на сайте.
В рекламной системе существуют определенные требования к написанию объявлений для кампании КМС.
Ниже представлены пример и инструкция по написанию объявлений для КМС с соблюдением всех требований и с учетом всех необходимых элементов (для написания объявлений необходимо использовать шаблон в формате Excel):
1. РК
Четкое и понятное название рекламной кампании
Пример: КМС / Ремонт квартир
2. Ad Group
Группа объявлений (в зависимости от вида таргетинга)
Пример: Ключевые слова
3. Short Headline
Короткое привлекательное описание услуги/товара (max = 25 символов)
Пример: Дизайн и Ремонт Интерьера
4. Long Headline
Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами (max = 90 символов)
ВАЖНО! Длинный заголовок заменяет короткий заголовок и описание, поэтому важно в длинном заголовке в начале указывать, какая услуга рекламируется.
!
Формула составления длинного заголовка: "Короткий заголовок + Описание"
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.