Настройка таргетинга по особым интересам для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, интересы которых связаны с тематикой рекламируемого продукта/услуги. В отличие от таргетинга по интересам данный тип таргетинга более персонализирован, так как можно указывать более узкие и конкретные увлечения пользователей.
Вместо того, чтобы настраивать таргетинг на широкую аудиторию, настраивается таргетинг по следующим параметрам:
- Ключевые слова, которые максимально точно описывают интересы целевой аудитории
- Сайты конкурентов, которые посещает целевая аудитория
1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Особые интересы".
В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.
Например:
Ремонт квартир / Особые интересы; Ремонт квартир / Ключевые слова Кухни / Особые интересы; Кухни / Ключевые слова и т.д.
Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по особым интересам для рекламной кампании в КМС:
2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Аудитории" и нажать "+Аудитории".
3. Настроить таргетинг по особым интересам:
- Выбрать "Категория интересов"
- Нажать "+Особая аудитория по интересам"
- Указать название создаваемой особой аудитории
- Выбрать "Категория интересов" и указать высокочастотные ключевые слова, связанные с темами, которые могут интересовать потенциальных клиентов
- Справа можно посмотреть расчетные параметры аудитории (чем больше ключевых слов, тем больше сужается аудитория)
- Нажать "Создать"
- Нажать "+Особая аудитория по интересам"
- Указать название создаваемой особой аудитории
- Выбрать "URL" и указать сайты конкурентов клиента
- Справа можно посмотреть расчетные параметры аудитории (чем больше сайтов, тем больше сужается аудитория)
- Нажать "Создать"
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по особым интересам для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
!
ПРИМЕЧАНИЕ! Необходимо создавать 2 отдельные аудитории по ключевым словам и по URL, чтобы они не пересекались и охват не сужался.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.