Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Close

Таргетинг по Особым Интересам для Рекламной Кампании в КМС

Таргетинг по особым интересам в КМС
Настройка таргетинга по особым интересам для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, интересы которых связаны с тематикой рекламируемого продукта/услуги. В отличие от таргетинга по интересам данный тип таргетинга более персонализирован, так как можно указывать более узкие и конкретные увлечения пользователей.

Вместо того, чтобы настраивать таргетинг на широкую аудиторию, настраивается таргетинг по следующим параметрам:

- Ключевые слова, которые максимально точно описывают интересы целевой аудитории

- Сайты конкурентов, которые посещает целевая аудитория
Переименование группы объявлений на "Особые интересы"

1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Особые интересы".

В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.

Например:

Ремонт квартир / Особые интересы; Ремонт квартир / Ключевые слова
Кухни / Особые интересы; Кухни / Ключевые слова
и т.д.

Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по особым интересам для рекламной кампании в КМС:
Добавление аудиторий

2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Аудитории" и нажать "+Аудитории".

Выбор таргетинга "Категория интересов"

3. Настроить таргетинг по особым интересам:

- Выбрать "Категория интересов"
- Нажать "+Особая аудитория по интересам"
Скриншот кнопки "Особая аудитория по интересам"
Создание специальной аудитории по интересам
- Указать название создаваемой особой аудитории

- Выбрать "Категория интересов" и указать высокочастотные ключевые слова, связанные с темами, которые могут интересовать потенциальных клиентов

- Справа можно посмотреть расчетные параметры аудитории (чем больше ключевых слов, тем больше сужается аудитория)

- Нажать "Создать"
- Нажать "+Особая аудитория по интересам"
Скриншот кнопки "Особая аудитория по интересам"
Создание специальной аудитории по конкурентам
- Указать название создаваемой особой аудитории

- Выбрать "URL" и указать сайты конкурентов клиента

- Справа можно посмотреть расчетные параметры аудитории (чем больше сайтов, тем больше сужается аудитория)

- Нажать "Создать"
Сохранение особых аудиторий
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по особым интересам для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
!
ПРИМЕЧАНИЕ! Необходимо создавать 2 отдельные аудитории по ключевым словам и по URL, чтобы они не пересекались и охват не сужался.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Обучение интернет-профессиям
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)