Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию и Настройке Рекламных Кампаний в КМС

Чек-лист по созданию КМС
После настройки рекламных кампаний в КМС необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке кампаний КМС:

2. Написание объявлений для рекламной кампании в КМС

Необходимо убедиться, что вы используете высокочастотные ключевые слова, состоящие из 1-3 слов.
- Необходимо убедиться, что соблюдены требования Google Adwords и правила русского языка, а также используются фильтры для отсечения нецелевой аудитории.

- Также проверьте, добавили ли вы Путь 1 и Путь 2.

3. Создание баннеров для рекламной кампании в КМС

4. Создание баннеров для КМС с помощью дизайнера

- Убедитесь, что вы добавили всю необходимую информацию в баннер и подобрали подходящую картинку для группы объявлений.

- Также необходимо проверить все настройки для группы объявлений.
- Проверьте правильность размеров для КМС и наличие концепций для создания баннеров с помощью дизайнера.

5. Загрузка рекламных кампаний в КМС с помощью программы Adwords Editor

- Убедитесь, что шаблон Excel для КМС заполнен правильно

- Проверьте соответствие столбцов в Adwords Editor

- Убедитесь, что вы загрузили ключевые слова

- Убедитесь, что вы загрузили минус-площадки

- Убедитесь, что после импорта рекламных кампаний не возникло ошибок

- Также необходимо убедиться, что вы загрузили картинки (баннеры) через интерфейс Google Adwords.
- Проверьте правильность базовых настроек в Adwords Editor

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы опубликовали все кампании

- Убедитесь, что вы использовали максимум таргетингов для увеличения охвата аудитории
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)