Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Close

Таргетинг по Намерениям для Рекламной Кампании в КМС

Таргетинг по намерениям в КМС
Настройка таргетинга по намерениям для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, которые наиболее перспективны для бизнеса клиента. При наличии таргетинга по намерениям увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, которая хочет купить те товары, которые ей предлагают. То есть данный тип таргетинга позволяет обращаться не только к заранее определенной аудитории на основе их долгосрочных интересов, но и к той, которая в данный момент находится на стадии принятия решения о той или иной покупке.

В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо выбирать подходящие намерения пользователей, которым будут показываться рекламные объявления. Существуют следующие тематики намерений:

- Автотранспортные средства
- Билеты на мероприятия
- Бытовая электроника
- Деловые услуги
- Дом и сад
- Компьютеры и компьютерные периферийные устройства
- Косметические товары и услуги
- Недвижимость
- Образование
- Одежда и аксессуары
- Подарки и торжества
- Программное обеспечение
- Службы знакомств
- Спорт и фитнес
- Телекоммуникации
- Товары для детей и новорожденных
- Трудоустройство
- Туризм
- Финансовые услуги

Каждая тематика также содержит подтемы. Для более точного и узкого таргетинга рекомендуется выбирать конкретные подтемы, иначе при выборе основной тематики все подтемы будут выбраны автоматически.
В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.

Например:

Ремонт квартир / Намерения; Ремонт квартир / Ключевые слова
Кухни / Намерения; Кухни / Ключевые слова
и т.д.

Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по намерениям для рекламной кампании в КМС:
Переименование группы объявлений на "Намерения"

1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Намерения".

Добавление аудитории

2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Аудитории" и нажать "+Аудитории".

Выбор таргетинга "Намерения"

3. Настроить таргетинг по намерениям:

Выбор тематик
- Выбрать "Намерения"
- Выбрать подходящие под тематику бизнеса клиента и в частности под тематику данной группы объявлений тематики или подтемы:

1 вариант:

- Отметить вручную подходящие тематики
2 вариант:

- Указать тематику бизнеса клиента или в частности группы объявлений

- Выбрать из рекомендуемых тематик наиболее подходящие
Выбор тематик, подходящих под указанную тематику бизнеса клиента
Сохранение тематик по намерениям
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по намерениям для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Обучение интернет-профессиям
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)