Настройка таргетинга по намерениям для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, которые наиболее перспективны для бизнеса клиента. При наличии таргетинга по намерениям увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, которая хочет купить те товары, которые ей предлагают. То есть данный тип таргетинга позволяет обращаться не только к заранее определенной аудитории на основе их долгосрочных интересов, но и к той, которая в данный момент находится на стадии принятия решения о той или иной покупке.
В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо выбирать подходящие намерения пользователей, которым будут показываться
рекламные объявления. Существуют следующие тематики намерений:
- Автотранспортные средства
- Билеты на мероприятия
- Бытовая электроника
- Деловые услуги
- Дом и сад
- Компьютеры и компьютерные периферийные устройства
- Косметические товары и услуги
- Недвижимость
- Образование
- Одежда и аксессуары
- Подарки и торжества
- Программное обеспечение
- Службы знакомств
- Спорт и фитнес
- Телекоммуникации
- Товары для детей и новорожденных
- Трудоустройство
- Туризм
- Финансовые услуги
Каждая тематика также содержит подтемы. Для более точного и узкого таргетинга рекомендуется выбирать конкретные подтемы, иначе при выборе основной тематики все подтемы будут выбраны автоматически.