Настройка таргетинга по интересам для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, интересы которых связаны с тематикой рекламируемого продукта/услуги.
В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо выбирать подходящие интересы пользователей, которым будут показываться рекламные объявления. Существуют следующие тематики интересов:
- Банковские и финансовые услуги - Дом и сад - Еда и напитки - Красота и здоровье - Любители шопинга - Новости и политика - Путешествия - СМИ и развлечения - Спорт и фитнес - Стили жизни и хобби - Технологии - Транспортные средства и перевозки
Каждая тематика также содержит подтемы. Для более точного и узкого таргетинга рекомендуется выбирать конкретные подтемы, иначе при выборе основной тематики все подтемы будут выбраны автоматически.
1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Интересы".
В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.
Например:
Ремонт квартир / Интересы; Ремонт квартир / Ключевые слова Кухни / Интересы; Кухни / Ключевые слова и т.д.
Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по интересам для рекламной кампании в КМС:
2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Аудитории" и нажать "+Аудитории".
3. Настроить таргетинг по интересам:
- Выбрать "Категория интересов"
- Выбрать подходящие под тематику бизнеса клиента и в частности под тематику данной группы объявлений тематики или подтемы:
1 вариант:
- Отметить вручную подходящие тематики
2 вариант:
- Указать тематику бизнеса клиента или в частности группы объявлений
- Выбрать из рекомендуемых тематик наиболее подходящие
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по интересам для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.