Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Таргетинг по Интересам для Рекламной Кампании в КМС

Таргетинг по интересам в КМС
Настройка таргетинга по интересам для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, интересы которых связаны с тематикой рекламируемого продукта/услуги.

В зависимости от тематики бизнеса клиента необходимо выбирать подходящие интересы пользователей, которым будут показываться рекламные объявления. Существуют следующие тематики интересов:

- Банковские и финансовые услуги
- Дом и сад
- Еда и напитки
- Красота и здоровье
- Любители шопинга
- Новости и политика
- Путешествия
- СМИ и развлечения
- Спорт и фитнес
- Стили жизни и хобби
- Технологии
- Транспортные средства и перевозки

Каждая тематика также содержит подтемы. Для более точного и узкого таргетинга рекомендуется выбирать конкретные подтемы, иначе при выборе основной тематики все подтемы будут выбраны автоматически.
Переименование группы объявлений

1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Интересы".

В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.

Например:

Ремонт квартир / Интересы; Ремонт квартир / Ключевые слова
Кухни / Интересы; Кухни / Ключевые слова
и т.д.

Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по интересам для рекламной кампании в КМС:
Добавление аудитории

2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Аудитории" и нажать "+Аудитории".

Выбор категории интересов

3. Настроить таргетинг по интересам:

- Выбрать "Категория интересов"
- Выбрать подходящие под тематику бизнеса клиента и в частности под тематику данной группы объявлений тематики или подтемы:

1 вариант:

- Отметить вручную подходящие тематики
Выбор предлагаемых тематик
Выбор тематик по указанной тематике бизнеса клиента
2 вариант:

- Указать тематику бизнеса клиента или в частности группы объявлений

- Выбрать из рекомендуемых тематик наиболее подходящие
Скриншот кнопки "Сохранить"
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по интересам для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)