Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Таргетинг по Особым Намерениям для Рекламной Кампании в КМС

Таргетинг по особым намерениям в КМС
Настройка таргетинга по особым намерениям для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, которые наиболее перспективны для бизнеса клиента. При наличии таргетинга по намерениям увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, которая хочет купить те товары, которые ей предлагают. То есть данный тип таргетинга позволяет обращаться не только к заранее определенной аудитории на основе их долгосрочных интересов, но и к той, которая в данный момент находится на стадии принятия решения о той или иной покупке.

В отличие от таргетинга по намерениям данный тип таргетинга более персонализирован, так как можно указывать более узкие и конкретные намерения пользователей.

Вместо того, чтобы настраивать таргетинг на широкую аудиторию, настраивается таргетинг по следующим параметрам:

- Ключевые слова, которые максимально точно описывают намерения целевой аудитории

- Сайты конкурентов, которые посещает целевая аудитория
Переименование группы объявлений на "Особые намерения"

1. В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в кампанию КМС на уровень групп объявлений и в название каждой группы объявлений (если их несколько в зависимости от количества разделов/категорий сайта) добавить тип таргетинга "Особые намерения".

В случае, если в кампании КМС создано несколько групп объявлений в зависимости от разделов/категорий сайта, необходимо копировать все группы объявлений, изменяя в них таргетинг и указывая в названии группы объявлений тип таргетинга.

Например:

Ремонт квартир / Особые намерения; Ремонт квартир / Ключевые слова
Кухни / Особые намерения; Кухни / Ключевые слова
и т.д.

Ниже представлена инструкция по настройке таргетинга по особым намерениям для рекламной кампании в КМС:
Добавление аудиторий

2. Зайти в этой группе объявлений на вкладку "Аудитории" и нажать "+Аудитории".

Выбор таргетинга "Намерения"

3. Настроить таргетинг по особым намерениям:

- Выбрать "Намерения"
- Нажать "+Особая аудитория по намерениям"
Скриншот кнопки "Особая аудитория по намерениям"
Создание особой аудитории по намерениям (по ключевым словам)
- Указать название создаваемой особой аудитории

- В пустой строке указать высокочастотные ключевые слова, связанные с темами, которые интересуют потенциальных клиентов

- На основе введенных ключевых слов справа предлагаются варианты определителей для этой аудитории, самые подходящие из которых также необходимо добавить, нажав на знак плюса или "Добавить все"

- Нажать "Создать"
- Нажать "+Особая аудитория по намерениям"
Скриншот кнопки "Особая аудитория по намерениям"
Создание особой аудитории по намерениям (по конкурентам)
- Указать название создаваемой особой аудитории

- В пустой строке указать сайты конкурентов клиента

- Нажать "Создать"
Сохранение особых аудиторий
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки таргетинга по особым намерениям для рекламной кампании в КМС окончен.
ВАЖНО! При настройке нескольких типов таргетинга необходимо создавать отдельные группы объявлений под каждый тип таргетинга, чтобы они не пересекались. Пересечение таргетингов приводит к сужению целевой аудитории и маленькому охвату.
!
ПРИМЕЧАНИЕ! Необходимо создавать 2 отдельные аудитории по ключевым словам и по URL, чтобы они не пересекались и охват не сужался.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)