Настройка таргетинга по особым намерениям для рекламной кампании в контекстно-медийной сети позволяет увеличить охват аудитории за счёт показа
рекламных объявлений на любых сайтах, но только тем пользователям, которые наиболее перспективны для бизнеса клиента. При наличии таргетинга по намерениям увеличивается вероятность показа рекламы целевой аудитории, которая хочет купить те товары, которые ей предлагают. То есть данный тип таргетинга позволяет обращаться не только к заранее определенной аудитории на основе их долгосрочных интересов, но и к той, которая в данный момент находится на стадии принятия решения о той или иной покупке.
В отличие от
таргетинга по намерениям данный тип таргетинга более персонализирован, так как можно указывать более узкие и конкретные намерения пользователей.
Вместо того, чтобы настраивать таргетинг на широкую аудиторию, настраивается таргетинг по следующим параметрам:
- Ключевые слова, которые максимально точно описывают намерения целевой аудитории
- Сайты конкурентов, которые посещает целевая аудитория