Google Analytics - это самая известная система аналитики в мире. Более 80% компаний для анализа эффективности рекламы и сайта используют именно эту систему.
Google Analytics позволяет не только просматривать статистику по сайтам и рекламе, но и создавать следующие полезные функции:
-
Цели -
Пользовательские отчеты -
Аудитории -
Вычисляемые показатели -
Связь с аккаунтом Google Adwords Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте. С помощью таких целей отслеживают эффективность (конверсию) сайта.
Пользовательские отчеты - это отчеты, которые создаются вручную, используя только необходимые параметры и показатели. Например, можно создать отчет, который будет показывать стоимость заявки с мобильных устройств.
Аудитории - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. Таких пользователей можно разделять на группы аудиторий, чтобы отслеживать статистику по каждой из них. Также аудитории используются для ремаркетинга в Google Adwords.
Вычисляемые показатели - это показатели, которые создаются вручную с помощью обычных формул. Например, на сайте отслеживаются действия "воспроизведение видео" и "отправка заявки". В данном случае вычисляемый показатель поможет рассчитать отдельную стоимость каждого действия.
Связь с аккаунтом Google Adwords позволяет передавать данные из Google Analytics в Google Adwords, в том числе и аудитории для ремаркетинга. Например, можно настроить импорт целей в Google Adwords и смотреть отчет по ним в самом аккаунте Google Adwords.
Ниже представлена инструкция по созданию аккаунта в Google Analytics: