Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Вычисляемых Показателей в Google Analytics

Создание вычисляемых показателей в Google Analytics
Зачастую в Google Analytics требуется рассчитать показатель, которого нет по умолчанию в системе. Для этого используются "Вычисляемые показатели".

Вычисляемые показатели - это показатели, которые создаются вручную с помощью обычных математических символов и формул "+", "-", "/", "*" и т.д.

С помощью таких показателей в Google Analytics рассчитывается количество конверсий (полезных действий для бизнеса), стоимость конверсии, конверсия сайта и показатель ROMI.

Например, на сайте отслеживаются два полезных действия: подписка на новости и заполнение форму обратной связи. Чтобы рассчитать стоимость каждого действия, необходимо создать вычисляемый показатель по следующей формуле:

Стоимость / "Название цели" = Стоимость цели (конверсии)

Стоимость - это расход рекламного бюджета в рекламных системах.

Название цели - это название цели, которая создается для отслеживания полезного действия на сайте.

В Google Analytics есть возможность использования любого вычисляемого показателя в специальных отчетах, которые создаются вручную.

В каждом представлении доступно максимум 5 вычисляемых показателей.

Ниже представлен список самых распространенных формул, а также инструкция по созданию вычисляемого показателя в Google Analytics:

Вычисляемый показатель "Сумма целей" (Целое число)

"Название цели 1" + "Название цели 2"

Данный показатель позволяет сложить количество разных выполненных целей.

Вычисляемый показатель "CPA" (Валюта)

Стоимость / "Название цели"

Данный показатель позволяет рассчитывать стоимость полезного действия. Например, можно рассчитать стоимость оформленной заявки. В зависимости от количество целей необходимо использовать сумму целей в знаменателе.

Вычисляемый показатель "Конверсия сайта" (Проценты)

Сеансы / "Название цели"

Данный показатель позволяет рассчитывать эффективность сайта, т.е. его конверсию. В зависимости от количество целей необходимо использовать сумму целей в знаменателе.

Вычисляемый показатель "Прибыль" (Валюта)

Доход * Маржу (%)

Данный показатель позволяет рассчитывать чистую прибыль, которую получает клиент. Маржа - это процент наценки, который закладывается при реализации товара или услуги.

Вычисляемый показатель "ROMI" (Проценты)


Прибыль - Стоимость / Стоимость

Данный показатель позволяет рассчитывать окупаемость рекламных каналов и понять, какой из них стоит отключить или наоборот усилить. В данной формуле используется показатель "Прибыль". Стоимость - это это расход рекламного бюджета в рекламных системах.

Инструкция по созданию вычисляемого показателя в Google Analytics:
Раздел "Вычисляемые показатели" в Google Analytics

1. Добавить вычисляемый показатель

- Перейти в раздел "Вычисляемые показатели"
- Нажать "+Вычисляемый показатель"
Кнопка "+Вычисляемый показатель"

2. Создать формулу для расчета вычисляемого показателя

- Назвать вычисляемый показатель

- Задать внешнее имя

- Выбрать тип форматирования

- Написать формулу, выбрав показатели из Google Analytics

- Нажать "Создать"
Формула для вычисляемого показателя
На этом процесс создания вычисляемого показателя в Google Analytics окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)