Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Аудиторий для Ремаркетинга в Google Adwords

Создание аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords
Для настройки ремаркетинга в Google Adwords необходимо создавать списки аудиторий и настраивать цели в Google Analytics.

Аудитории - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. С помощью Google Analytics можно создавать аудитории по следующим параметрам:

- Социально-демографические характеристики
- Источники трафика
- Технологии (устройства, ОС и т.д.)
- Поведение
- География (местоположение, часовой пояс и т.д.)
и т.д.

Например, можно создать список аудитории, пользователи которого мужчины в возрасте 25-34 года, посетившие сайт с мобильного устройства.

Цели - это полезные действия для бизнеса, которые совершают посетители на сайте. Цели бывают следующих типов:

- Целевая страница
- Продолжительность
- Страниц/экранов за сеанс
- Событие
- Умная цель

Например, можно создать список аудитории, пользователи которого оставили заявку на сайте.

Для настройки ремаркетинга зачастую используют типы целей "Целевая страница" и "Событие".

Существует обязательный список аудиторий, которые необходимо создавать в Google Analytics (подробнее здесь).

Ниже представлена инструкции по созданию аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords:
Скриншот аккаунта в Google Analytics

1. Войти в аккаунт клиента в Google Analytics.

Скриншот кнопки "Аудитории"

2. На уровне ресурса выбрать раздел "Настройки аудитории" и перейти в "Аудитории".

Скриншот кнопки "+Аудитория"

3. Нажать "+Аудитория"

Скриншот кнопки "Создать новую аудиторию"

4. Создать аудиторию для ремаркетинга:

Редактор аудиторий
- Нажать "Создать новую аудиторию"
- Выбрать раздел "Условия"

- Указать в качестве параметра "Длительность сеанса"

- Выставить условие ">30"

- Нажать "Применить"
Условие означает - Длительность сеанса более 30 секунд.
Название аудитории

5. Назвать аудиторию в соответствии с условием выборки

Добавление аккаунта в Google Adwords

6. В качестве места для размещения аудитории выбрать аккаунт Google Adwords и нажать "Ок"

- Опубликовать аудиторию
Фид товаров в Яндекс.Директ

На этапе создания аудитории необходимо выбрать следующие параметры:

Необходимо создать аналогичным способом списки аудиторий под каждый раздел/страницу сайта, чтобы каждый из списков увидел свое рекламное объявление.

Для создания списков аудиторий с помощью целей необходимо создать цели в Google Analytics. Подробнее здесь.
- Выбрать раздел "Условия"

- Указать в качестве параметра "Название цели"

- Выставить условие ">=1"

- Нажать "Применить"
- Выбрать место размещения аудитории

- Нажать "Опубликовать"
На этом процесс создания аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords окончен.
ПРИМЕЧАНИЕ! Аккаунт Google Adwords будет доступен в аккаунте Google Analytics после их связки. Подробнее об этом читайте здесь.
!
ПРИМЕЧАНИЕ! Чтобы исключить из списка аудитории другой список, необходимо нажать "+Добавить фильтр" и выбрать "Исключить".
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)