С помощью целей в Google Analytics можно отслеживать эффективность сайта и рекламы.
Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте.
Когда пользователь оставляет заявку на сайте, то он делает полезное действие для бизнеса. Т.е. пользователь выполнил цель.
Цели бывают разных типов. Самые распространенные цели типов "Целевая страница" и "Событие".
Чтобы настроить тип цели "Целевая страница", достаточно указать целевой URL, при переходе на который, будет срабатывать цель.
Чтобы настроить тип цели "Событие", необходимо заполнить поля "Категория" и "Действие", а также указать их в коде сайта.
Настройка событий на сайте делается несколькими способами:
- Самостоятельно
- С помощью Google Tag Manager
- С помощью программиста
Самый распространенный способ добавления кодов для целей - с помощью программиста. Данная задача решается за 15 минут с помощью технического задания для программиста.
Ниже представлена инструкция для настройки целей Google Analytics на сайте: