Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Техническое Задание для Настройки Целей Google Analytics

ТЗ для целей Google Analytics
С помощью целей в Google Analytics можно отслеживать эффективность сайта и рекламы.

Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте.

Когда пользователь оставляет заявку на сайте, то он делает полезное действие для бизнеса. Т.е. пользователь выполнил цель.

Цели бывают разных типов. Самые распространенные цели типов "Целевая страница" и "Событие".

Чтобы настроить тип цели "Целевая страница", достаточно указать целевой URL, при переходе на который, будет срабатывать цель.

Чтобы настроить тип цели "Событие", необходимо заполнить поля "Категория" и "Действие", а также указать их в коде сайта.

Настройка событий на сайте делается несколькими способами:

- Самостоятельно
- С помощью Google Tag Manager
- С помощью программиста

Самый распространенный способ добавления кодов для целей - с помощью программиста. Данная задача решается за 15 минут с помощью технического задания для программиста.

Ниже представлена инструкция для настройки целей Google Analytics на сайте:

1. Создать цели типа "Событие" в разделе "Цели".

2. Добавить код для целей на сайт:

Скриншот нужной кнопки на сайте
- Создать код для конкретной цели

gtag('event', 'pokupka', {
'event_category': 'button',
'event_action': 'pokupka'
});


button - значение поля "Категория" в Google Analytics
pokupka - значение поля "Действие" в Google Analytics

- Выбрать элемент на сайте, при нажатии на который, должна срабатывать цель
Проверка работоспособности целей в Google Analytics

3. Проверка работоспособности цели в Google Analytics:

- Перейти в раздел "В режиме реального времени"

- Нажать "Конверсии"

- Ожидать появления цифры "1"
На этом процесс настройки цели Google Analytics на сайте окончен.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать пример технического задания для программиста.
ВАЖНО! Необходимо понимать, что цель срабатывает только в том случае, когда происходит клик по указанному элементу на сайте.
!
ВАЖНО! Если не появилась ни одна цифра, то код цели Google Analytics установлен неверно. Необходимо исправить ошибку и проверить еще раз.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)