Чтобы сократить время на изучение статистики в Google Analytics по рекламе в Google Adwords, необходимо импортировать цели (полезные действия для бизнеса) в аккаунт Google Adwords.
Импорт целей дает возможность отслеживать статистику по рекламным кампаниям не покидая интерфейс Google Adwords. Таким образом, управлять рекламными кампаниями становится проще и быстрее.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний в Google Adwords необходимо импортировать только основные цели, а не микроцели. Например, необходимо импортировать такие цели, как "Оформил заказ", "Заказал обратный звонок" и т.п.
Ниже представлена инструкция по импорту целей из Google Analytics в аккаунт Google Adwords:
1. Перейти в раздел конверсии в Google Adwords
2. Импортировать цель в аккаунт Google Adwords
- Нажать на значок "Инструменты"
- Выбрать раздел "Конверсии"
- Нажать "+"
- Выбрать "Импорт"
- Выбрать источник целей "Google Analytics"
- Нажать "Продолжить"
- Выбрать необходимые цели
- Нажать "Импортировать и продолжить"
На этом процесс импортирования целей из Google Analytics в аккаунт Google Adwords окончен.
тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.