Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Целей в Google Analytics

Создание целей в Google Analytics
В Google Analytics есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.

Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте.

Например, пользователь зашел на сайт и оставил заявку или подписался на рассылку. Эти действия являются полезными для бизнеса.

В зависимости от тематики полезные действия могут отличатся. Например, для блога полезным действием будет количество просмотренных страниц и длительность на сайте. А вот для интернет-магазина полезным действием является оформленный заказ.

В Google Analytics доступны следующие типы целей:

- Целевая страница
- Продолжительность
- Страниц/Экранов за сеанс
- Событие
- Умная цель

Целевая страница
- это цель, которая срабатывает при переходе на определенную страницу сайта. Например, пользователь после оформления заказа перешел на страницу "Спасибо за покупку". Такая цель означает, что пользователь оформил заказ.

Продолжительность - это цель, которая срабатывает в тот момент, когда пользователь провел определенное время на сайте. Например, при создании цели вы указали время на сайте 1 минуту. Цель сработает, когда пользователь проведет на сайте 1 минуту и больше.

Страниц/Экранов за сеанс - это цель, которая срабатывает в момент, когда пользователь просмотрел определенное количество страниц. Например, при создании цели вы указали количество страниц 3. Цель сработает, когда пользователь просмотрит 3 и более страниц.

Событие - это цель, которая срабатывает при нажатии на какую-либо кнопку. Например, пользователь нажал на кнопку "Заказать звонок". С помощью цели "Событие" можно определить количество пользователей, которые нажимают на эту кнопку.

Умная цель - это цель, которая срабатывает, когда пользователь с наибольшей вероятностью мог совершить полезное действие, но почему-то этого не сделал. В таких целях заложено машинное обучение от Google, поэтому точные алгоритмы неизвестны.

Чаще всего используются цели типов "Целевая страница" и "Событие". Именно такие цели отражают эффективность сайта и рекламы.

Ниже представлена инструкция по созданию целей в Google Analytics для типов "Целевая страница" и "Событие":
Скриншот кнопки "Цели"

Целевая страница

1. В аккаунте Google Analytics перейти в раздел "Цели" на уровне представления:

Скриншот кнопки "+Цель"

2. Создать цель типа "Целевая страница":

- Нажать "+Цель"
- Назвать цель

- Выбрать тип цели "Целевая страница"

- Нажать "Далее"
Описание цели
Сведения о цели
- Выбрать условие

- Добавить URL страницы

- Нажать "Сохранить"
Скриншот кнопки "+Цель"

Событие

1. Создать цель типа "Событие":

Описание цели
- Нажать "+Цель"
- Назвать цель

- Выбрать тип цели "Событие"

- Нажать "Далее"
- Выбрать условие

- Указать категорию

- Указать действие

- Нажать "Сохранить"
Сведения о цели
После создания целей в Google Analytics необходимо проверить работоспособность целей.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Скриншот кнопки "Конверсии"

1. Перейти в раздел "В режиме реального времени" и выбрать "Конверсии":

Проверка работоспособности целей на вкладке "Конверсии"

2. Выполнить действие на сайте, при котором должна срабатывать цель и ожидать появления цифры "1":

На этом процесс создания целей в Google Analytics окончен.
ПРИМЕЧАНИЕ! "Категория" может быть одинаковой для нескольких кнопок. Но чтобы отслеживать цели по каждой кнопке отдельно, то у них должны быть разные поля "Действие". Также данные поля используются для настройки целей в коде сайта.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)