Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Передача Расходов из Директа в Google Analytics Через OWOX

Передача расходов через OWOX
Более 80% компаний в мире используют Google Analytics для анализа статистики и эффективности рекламы и сайта.

По умолчанию Google Analytics имеет возможность создавать связь с Google Adwords и получать оттуда показатели рекламы, в том числе расход рекламного бюджета.

Расход рекламного бюджет важный показатель. С помощью него появляется возможность рассчитать стоимость привлечения заявки, клиента или выполнения любого полезного действия для бизнеса.

Чтобы передавать данные о рекламном бюджете из других рекламных систем в Google Analytics, необходимо использовать различные сервисы или делать это вручную.

Ниже представлены способы и сервисы для передачи расходов из других рекламных систем в Google Analytics:

- OWOX

- Alytics

- eLama (Только Яндекс.Директ)

- CostUP (Только Яндекс.Директ)

- С помощью csv файла

Самый распространенный и выгодный способ передачи данных о расходах является сервис OWOX.

Ниже представлена инструкция по настройке передачи данных о расходах из Яндекс.Директ в Google Analytics через сервис OWOX:
Импорт данных в Google Analytics

1. Создать импорт данных в Google Analytics

- На уровне ресурса перейти в "Импорт данных"
Нажать "Создать"
Кнопка "Создать"
Выбрать данные о расходах
- Выбрать тип набора данных "Данные о расходах"

- Нажать "Далее"
- Написать название набора данных (например, расходы из Яндекс.Директ)

- Выбрать представление, в которое необходимо передавать данные

- Нажать "Далее"
Назвать набор данных и выбрать представление
Выбрать данные, которые необходимо передавать, и нажать "Сохранить":

- Дата (по умолчанию)

- Канал (по умолчанию)

- Источник (по умолчанию)

- Стоимость

- Число кликов

- Число показов

- Кампания

- Ключевое слово

- Содержание объявление (необязательное)
Выбрать данные для импорта из Яндекс.Директ

2. Создать аккаунт на owox.ru

Создать поток в OWOX

3. Настроить передачу данных из Яндекс.Директ в Google Analytics

Выбрать источник данных "Яндекс.Директ"
- Нажать "Создать поток"
- Выбрать источник данных Яндекс.Директ
- Добавить аккаунт Яндекс.Директ
Добавить аккаунт Яндекс.Директ
Добавить аккаунт Google Analytics в OWOX
- Добавить аккаунт Google Analytics
- Выбрать ресурс в Google Analytics

- Выбрать набор данных в Google Analytics

- Нажать "Далее"
Выбрать ресурс и набор данных в Google Analytics
Выбрать представление и нажать кнопку "Создать"
- Выбрать представление, куда необходимо загружать данные из Яндекс.Директ

- Нажать "Создать"
На этом процесс настройки передачи данных о расходах из Яндекс.Директ в Google Analytics через сервис OWOX окончен.
Примечание! Данные в Google Analytics появляются на следующий день после загрузки. Т.е. данные за сегодня появятся завтра.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)