Более 80% компаний в мире используют Google Analytics для анализа статистики и эффективности рекламы и сайта.
По умолчанию Google Analytics имеет возможность
создавать связь с Google Adwords и получать оттуда показатели рекламы, в том числе расход рекламного бюджета.
Расход рекламного бюджет важный показатель. С помощью него появляется возможность рассчитать стоимость привлечения заявки, клиента или выполнения любого полезного действия для бизнеса.
Чтобы передавать данные о рекламном бюджете из других рекламных систем в Google Analytics, необходимо использовать различные сервисы или делать это вручную.
Ниже представлены способы и сервисы для передачи расходов из других рекламных систем в Google Analytics:
-
OWOX-
Alytics-
eLama (Только Яндекс.Директ)
- CostUP (Только Яндекс.Директ)
- С помощью csv файла
Самый распространенный и выгодный способ передачи данных о расходах является сервис OWOX.
Ниже представлена инструкция по настройке передачи данных о расходах из Яндекс.Директ в Google Analytics через сервис OWOX: