Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Рабочего Представления в Google Analytics

Рабочее представление в Google Analytics
Google Analytics - это самая известная система аналитики в мире. Более 80% компаний для анализа эффективности рекламы и сайта используют именно эту систему.

Google Analytics делится на три составляющие (три уровня)

- Аккаунт
- Ресурс
- Представление

Уровень "Аккаунт" позволяет управлять доступом к аккаунту в Google Analytics, а также удалять или создавать новый аккаунт.

На уровне "Ресурс" есть возможность создавать новые коды отслеживания (например, для дополнительных сайтов компании), аудитории, пользовательские определения и т.д. Также на этом уровне настраивается связь с аккаунтом в Google Adwords.

Уровень "Представления" - основной уровень в аккаунте Google Analytics. Именно на этом уровне содержится статистика по эффективности рекламы и сайта.

Представление дает возможность создавать цели, вычисляемые показатели и специальные отчеты.

Когда создается код отслеживания, следом автоматически создается представление "Все данные по веб-сайту". Google рекомендует оставлять такое представление "чистым", т.е. не создавать в нем цели, фильтры и отчеты, чтобы оно содержало полную статистику без искажения.

Для создания целей и отчетов используется "Рабочее представление".

Ниже представлена инструкция по созданию рабочего представления в Google Analytics:
Скриншот кнопки "Создать представление"

1. Создание представления:

- Нажать "Создать представление"
- Назвать представление

- Выбрать часовой пояс "Россия"

- Нажать кнопку "Создать представление"
Настройка нового представления
Скриншот кнопки "Настройки представления"
- Выбрать валюту "Российский рубль"

- Нажать кнопку "Сохранить"
Выбор валюты представления
На этом процесс создания рабочего представления в Google Analytics окончен.

2. Выбор валюты в представлении:

- Перейти в "Настройки представления"
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)