Google Analytics - это самая известная система аналитики в мире. Более 80% компаний для анализа эффективности рекламы и сайта используют именно эту систему.
Google Analytics делится на три составляющие (три уровня)
- Аккаунт
- Ресурс
- Представление
Уровень "Аккаунт" позволяет управлять доступом к аккаунту в Google Analytics, а также удалять или создавать новый аккаунт.
На уровне "Ресурс" есть возможность создавать новые коды отслеживания (например, для дополнительных сайтов компании), аудитории, пользовательские определения и т.д. Также на этом уровне настраивается
связь с аккаунтом в Google Adwords.
Уровень "Представления" - основной уровень в аккаунте Google Analytics. Именно на этом уровне содержится статистика по эффективности рекламы и сайта.
Представление дает возможность создавать
цели,
вычисляемые показатели и
специальные отчеты.
Когда создается
код отслеживания, следом автоматически создается представление "Все данные по веб-сайту". Google рекомендует оставлять такое представление "чистым", т.е. не создавать в нем цели, фильтры и отчеты, чтобы оно содержало полную статистику без искажения.
Для создания целей и отчетов используется "Рабочее представление".
Ниже представлена инструкция по созданию рабочего представления в Google Analytics: