Расширение списка минус-слов в Яндекс.Директ является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.
Помимо добавленного списка минус-слов на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы исключать нецелевой трафик.
Процесс расширения списка минус-слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.
Минус-слова добавляются на уровне кампаний.
Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на нецелевые запросы пользователей.
Ниже представлена инструкция по расширению списка минус-слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам:
1. В веб-интерфейсе Яндекс.Директа перейти в необходимом аккаунте в "Статистику по всем кампаниям".
2. Перейти на вкладку "Поисковые запросы":
- Выбрать нужный период и нажать "ОК"
- Отметить "Поисковый запрос" и нажать "Показать"
3. На каждой странице с поисковыми запросами отметить нецелевые запросы и нажать "Добавить в минус-фразы".
4. Выбрать "На кампанию" и нажать "Сохранить".
Важно учесть, что минус-фраза может содержать максимум 7 слов. Если слов во фразе больше семи, то мы рекомендуем оставить первые 7 слов во фразе, а остальное удалить.
На этом процесс расширения списка минус-слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам окончен.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.