Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Расширение Списка Минус-Слов в Яндекс.Директ

Расширение списка минус-слов
Расширение списка минус-слов в Яндекс.Директ является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.

Помимо добавленного списка минус-слов на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы исключать нецелевой трафик.

Процесс расширения списка минус-слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.

Минус-слова добавляются на уровне кампаний.

Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на нецелевые запросы пользователей.

Ниже представлена инструкция по расширению списка минус-слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам:
Статистика по всем кампаниям в Яндекс.Директ

1. В веб-интерфейсе Яндекс.Директа перейти в необходимом аккаунте в "Статистику по всем кампаниям".

Выбор нужного периода для анализа

2. Перейти на вкладку "Поисковые запросы":

- Выбрать нужный период и нажать "ОК"
Скриншот срезов и столбцов
- Отметить "Поисковый запрос" и нажать "Показать"
Добавление нецелевых запросов в минус-фразы

3. На каждой странице с поисковыми запросами отметить нецелевые запросы и нажать "Добавить в минус-фразы".

Сохранение минус-слов на уровне кампании

4. Выбрать "На кампанию" и нажать "Сохранить".

Важно учесть, что минус-фраза может содержать максимум 7 слов. Если слов во фразе больше семи, то мы рекомендуем оставить первые 7 слов во фразе, а остальное удалить.


На этом процесс расширения списка минус-слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)