Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Расширение Списка Ключевых Слов в Яндекс.Директ

Расширение ключевых слов в Яндекс.Директ
Расширение списка ключевых слов в Яндекс.Директ является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.

Помимо добавленного семантического ядра на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы увеличить охват целевой аудитории, что впоследствии приводит к увеличению количества кликов и заявок.

Процесс расширения списка ключевых слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.

Минус-слова добавляются на уровне кампаний.

Ниже представлена инструкция по расширению списка ключевых слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам:
Статистика по всем кампаниям в Яндекс.Директ

1. В веб-интерфейсе Яндекс.Директа перейти в необходимом аккаунте в "Статистику по всем кампаниям".

Выбор нужного периода для анализа

2. Перейти на вкладку "Поисковые запросы":

- Выбрать нужный период и нажать "ОК"
- Отметить "Поисковый запрос" и нажать "Показать"
Срезы и столбцы в мастере отчетов в Яндекс.Директ
Экспорт данных в Excel
Такой вариант отбора новых ключевых слов удобнее и эффективнее, так как добавлять ключевые слова в самом веб-интерфейсе Яндекс.Директа (аналогично добавлению минус-слов) приведет к нарушению структуры аккаунта:

Каждое ключевое слово должно быть в отдельной группе объявлений, а не в той уже существующей группе, в которую определяет новый поисковый запрос Яндекс.

Также необходимо создать уникальное объявление для каждого нового поискового запроса, как и на этапе написания текстовых объявлений.
Таблица Excel с поисковыми запросами

4. Отобрать новые ключевые слова:

- Открыть файл на компьютере

- Выделить всё содержимое ячеек в столбцах "Поисковый запрос" и "Кампания"

- Перейти на вкладку "Данные" и нажать "Удалить дубликаты"
Выделение целевых ключевых слов
- Просмотреть все поисковые запросы и отметить целевые ключевые слова
- Скопировать выделенные ключевые слова и вставить в шаблон для загрузки поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ

5. Следовать инструкциям по написанию объявлений для ключевых слов, по загрузке и настройке поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

На этом процесс расширения списка ключевых слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам окончен.

3. Выгрузить результаты в отдельный файл Excel, нажав на "Экспорт" и выбрав "XLS-файл".

Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)