Корректировка ставок на основе специального отчета по дням недели и времени суток из Google Analytics является одним из главных элементов управления и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Корректировку ставок по дням недели и времени суток необходимо осуществлять каждые 2 недели спустя 2-3 недели после запуска рекламных кампаний, так как необходимо достаточное количество накопленной статистики для выявления определенных тенденций в поведении пользователей.
Ставки корректируются на уровне кампаний в расписании показа объявлений.
Алгоритм корректировки ставок по дням недели и времени суток:
Понижение ставок:
На те дни недели и на то время ставок, в которые конверсия сайта имеет достаточно низкое отрицательное значение
Повышение ставок:
На те дни недели и на то время ставок, в которые конверсия сайта имеет достаточно высокое положительное значение
Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую в те дни недели и в то время суток, в которое пользователи не совершают конверсий или в которое не работает и не принимает заказы компания клиента.
Размер корректировки ставок зависит от размера конверсии сайта: чем выше/ниже конверсия, тем больше должна быть повышающая/понижающая корректировка.
В Google Analytics представлены данные по дням недели и времени суток для обеих рекламных систем - Яндекс.Директ и Google Adwords -, так как собирается статистика по поведению пользователей на сайте клиента. Поэтому для корректировки ставок в обеих системах, необходимо смотреть статистику в одной системе аналитики.
Дни недели обозначаются в отчете цифрами следующим образом:
0 - Вс
1 - Пн
2 - Вт
3 - Ср
4 - Чт
5 - Пт
6 - Сб
Время суток обозначается цифрами от 0 (00:00) до 23 (23:00).
Ниже представлена инструкция по корректировке ставок на основе пользовательского отчета "День недели и время суток" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords:
1. В Google Analytics перейти в необходимом аккаунте в разделе специальных отчетов в "Мои отчеты" и открыть отчет "День недели и время суток".
2. Сравнить данные по дням недели и времени суток:
- Выбрать необходимый период
- Выбрать вид представления данных "Сравнение"
- Нажать на название столбца "День недели" дважды, чтобы выстроить дни недели в удобном порядке от Вс до Сб (то есть от 0 до 6)
- Оценить процентное значение конверсии сайта по дням недели и в соответствии с графиком повысить или понизить ставки на определенные дни недели (Мы рекомендуем повышать или понижать ставки не более чем на 30%)
- Перейти на уровень времени суток, нажав на день недели
- Оценить процентное значение конверсии сайта по времени суток
3. В соответствии с графиком конверсии сайта повысить или понизить ставки на необходимое время суток в Google Adwords:
- Перейти в аккаунт того же клиента в Google Adwords на уровень настроек всех кампаний
- Выбрать все кампании, нажать "Изменить" и выбрать "Изменить расписание показа"
- Указать необходимое расписание: все дни круглосуточно или только то определенное время работы, которое оговорено с клиентом (график работы его компании), и нажать "Применить"
- Перейти на вкладку "Расписание показа объявлений"
- Отметить те дни недели/то время суток, на которое нужно понизить/повысить ставки, нажать "Изменить" и выбрать "Изменить корректировки ставок"
4. В соответствии с графиком конверсии сайта повысить или понизить ставки на необходимое время суток в Яндекс.Директ:
- Выбрать "Увеличить" или "Уменьшить", указать, на сколько процентов, и нажать "Применить"
- Открыть аккаунт этого клиента в Direct Commander (в программе намного быстрее и удобнее управлять ставками по дням недели и времени суток)
- На уровне групп объявлений перейти на вкладку "Параметры" и во временном таргетинге нажать "Изменить"
Перекрестная таблица представляет собой пересечение дней недели (слева) и времени суток (внизу)
"100" в каждой ячейке таблицы означает, что объявления показываются круглосуточно все дни недели
- Нажать "Режим управления ставками"
- На графике отметить необходимую корректировку
- Снять галочку и снова поставить рядом с теми днями недели, для которых необходимо применить отмеченную на графике корректировку
Если значение корректировки больше 100%, то это повышающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (120% означает, что будут повышены ставки на 20%)
Если значение корректировки меньше 100%, то это понижающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (70% означает, что будут понижены ставки на 30%)
- Нажать "Сохранить"
- Нажать "Отправить параметры"
На этом процесс корректировки ставок на основе пользовательского отчета "День недели и времени суток" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.
ВАЖНО! Если необходимо осуществить корректировку ставок по определенному времени суток на основе статистики, необходимо в расписании отдельно добавить нужный временной промежуток, чтобы была возможно именно на него скорректировать ставки.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат