Корректировка ставок на основе специального отчета по устройствам из Google Analytics является одним из главных элементов управления и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Корректировку ставок по устройствам необходимо осуществлять каждые 2 недели спустя 2-3 недели после запуска рекламных кампаний, так как необходимо достаточное количество накопленной статистики для выявления определенных тенденций в поведении пользователей.
Ставки корректируются на уровне кампаний в устройствах.
Алгоритм корректировки ставок по устройствам:
Понижение ставок:
На те устройства, на которые расходуется большое количество бюджета и которые приносят мало конверсий
Повышение ставок:
На те устройства, которые приносят много конверсий
Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на те устройства, с которых пользователи редко обращаются в компанию клиента или не обращаются совсем.
Размер корректировки ставок зависит от потраченного бюджета и полученных конверсий: чем сильнее разница между размером бюджета и количеством конверсий, тем сильнее должна быть корректировка ставок.
В Google Analytics представлены данные по дням недели и времени суток для обеих рекламных систем - Яндекс.Директ и Google Adwords -, так как собирается статистика по поведению пользователей на сайте клиента. Поэтому для корректировки ставок в обеих системах, необходимо смотреть статистику в одной системе аналитики.
Типы устройства в отчете обозначаются следующим образом:
mobile - Мобильные телефоны
desktop - Настольные компьютеры
tablet - Планшеты
Ниже представлена инструкция по корректировке ставок на основе пользовательского отчета "Устройства" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords:
1. В Google Analytics перейти в необходимом аккаунте в разделе специальных отчетов в "Мои отчеты" и открыть отчет "Устройства".
2. Сравнить данные по устройствам:
- Выбрать необходимый период
- Оценить потраченную стоимость на каждое из устройств и количество полученных конверсий
- Определить, на какие устройства необходимо понизить/повысить ставки
- Нажать "Фильтр" и выбрать "Устройство"
- Выбрать необходимое устройство и нажать "Применить"
- Выбрать все строки, нажать "Изменить" и "Изменить корректировки ставок"
- Выбрать "Увеличить" или "Уменьшить", указать, на сколько процентов, и нажать "Применить"
- Открыть аккаунт этого клиента в Direct Commander (в программе намного быстрее и удобнее управлять ставками по устройствам)
- На уровне групп объявлений перейти на вкладку "Параметры" и нажать "Тонкая настройка"
- В Яндекс.Директ можно скорректировать ставки только по мобильным устройствам
- В корректировке ставок нажать "Изменить"
- Отметить "На мобильных"
- Указать корректирующую ставку
- Нажать "Сохранить"
Если указать значение корректировки больше 100% со знаком "+", то это повышающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (120% означает, что будут повышены ставки на 20%)
Если указать значение корректировки меньше 100% со знаком "-" (можно указать значение от -50), то это понижающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (70% означает, что будут понижены ставки на 30%)
- Нажать "Отправить параметры"
На этом процесс корректировки ставок на основе пользовательского отчета "Устройства" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.
3. Повысить или понизить ставки на необходимые устройства в Google Adwords:
- Перейти в аккаунт того же клиента в Google Adwords на уровень всех кампаний и открыть вкладку "Устройства"
4. Повысить или понизить ставки на необходимые устройства в Яндекс.Директ:
- Проделать тот же алгоритм действий с каждым устройством
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат