Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Корректировка Ставок на Основе Отчета "Устройства"

Корректировка ставок по устройствам
Корректировка ставок на основе специального отчета по устройствам из Google Analytics является одним из главных элементов управления и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Корректировку ставок по устройствам необходимо осуществлять каждые 2 недели спустя 2-3 недели после запуска рекламных кампаний, так как необходимо достаточное количество накопленной статистики для выявления определенных тенденций в поведении пользователей.

Ставки корректируются на уровне кампаний в устройствах.


Алгоритм корректировки ставок по устройствам:

Понижение ставок:


На те устройства, на которые расходуется большое количество бюджета и которые приносят мало конверсий

Повышение ставок:

На те устройства, которые приносят много конверсий


Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на те устройства, с которых пользователи редко обращаются в компанию клиента или не обращаются совсем.

Размер корректировки ставок зависит от потраченного бюджета и полученных конверсий: чем сильнее разница между размером бюджета и количеством конверсий, тем сильнее должна быть корректировка ставок.

В Google Analytics представлены данные по дням недели и времени суток для обеих рекламных систем - Яндекс.Директ и Google Adwords -, так как собирается статистика по поведению пользователей на сайте клиента. Поэтому для корректировки ставок в обеих системах, необходимо смотреть статистику в одной системе аналитики.

Типы устройства в отчете обозначаются следующим образом:

mobile - Мобильные телефоны
desktop - Настольные компьютеры
tablet - Планшеты

Ниже представлена инструкция по корректировке ставок на основе пользовательского отчета "Устройства" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords:
Отчет по устройствам

1. В Google Analytics перейти в необходимом аккаунте в разделе специальных отчетов в "Мои отчеты" и открыть отчет "Устройства".

Выбор периода

2. Сравнить данные по устройствам:

Оценка стоимости и количества конверсий по всем устройствам
- Выбрать необходимый период
- Оценить потраченную стоимость на каждое из устройств и количество полученных конверсий
- Определить, на какие устройства необходимо понизить/повысить ставки
Скриншот страницы "Устройства"
Фильтр по устройствам
- Нажать "Фильтр" и выбрать "Устройство"
- Выбрать необходимое устройство и нажать "Применить"
Выбор необходимого устройства
Изменение корректировок ставок
- Выбрать все строки, нажать "Изменить" и "Изменить корректировки ставок"
Применение корректировок ставок
Скриншот вкладки "Тонкая настройка" в Direct Commander
- Выбрать "Увеличить" или "Уменьшить", указать, на сколько процентов, и нажать "Применить"
- Открыть аккаунт этого клиента в Direct Commander (в программе намного быстрее и удобнее управлять ставками по устройствам)

- На уровне групп объявлений перейти на вкладку "Параметры" и нажать "Тонкая настройка"
Корректировка ставок в Direct Commander
Корректировка цен на мобильных
- В Яндекс.Директ можно скорректировать ставки только по мобильным устройствам

- В корректировке ставок нажать "Изменить"
- Отметить "На мобильных"

- Указать корректирующую ставку

- Нажать "Сохранить"
Если указать значение корректировки больше 100% со знаком "+", то это повышающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (120% означает, что будут повышены ставки на 20%)

Если указать значение корректировки меньше 100% со знаком "-" (можно указать значение от -50), то это понижающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (70% означает, что будут понижены ставки на 30%)


- Нажать "Отправить параметры"
Скриншот кнопки "Отправить параметры"
На этом процесс корректировки ставок на основе пользовательского отчета "Устройства" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.

3. Повысить или понизить ставки на необходимые устройства в Google Adwords:

- Перейти в аккаунт того же клиента в Google Adwords на уровень всех кампаний и открыть вкладку "Устройства"

4. Повысить или понизить ставки на необходимые устройства в Яндекс.Директ:

- Проделать тот же алгоритм действий с каждым устройством
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)