Расширение списка ключевых слов в Google Adwords является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.
Помимо добавленного семантического ядра на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы увеличить охват целевой аудитории, что впоследствии приводит к увеличению количества кликов и заявок.
Процесс расширения списка ключевых слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.
Минус-слова добавляются на уровне кампаний.
Ниже представлена инструкция по расширению списка ключевых слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам:
1. В веб-интерфейсе Google Adwords перейти в необходимом аккаунте на вкладку "Ключевые слова" в раздел "Поисковые запросы".
2. Выбрать нужный период и нажать "Применить".
3. Нажать на кнопку фильтра и выбрать "Добавленные/исключенные".
4. Отметить вариант "Нет" и нажать "Применить".
5. Выгрузить результаты в отдельный файл Excel, нажав на кнопку "Сохранить в файл" и выбрать формат XLSX.
Такой вариант отбора новых ключевых слов удобнее и эффективнее, так как добавлять ключевые слова в самом веб-интерфейсе Google Adwords (аналогично добавлению минус-слов) приведет к нарушению структуры аккаунта:
Каждое ключевое слово должно быть в отдельной группе объявлений, а не в той уже существующей группе, в которую определяет новый поисковый запрос Google
Также необходимо создать уникальное объявление для каждого нового поискового запроса, как и на этапе написания текстовых объявлений.
- Выделить всё содержимое ячеек в столбцах "Поисковый запрос" и "Кампания"
- Перейти на вкладку "Данные" и нажать "Удалить дубликаты"
- Просмотреть все поисковые запросы и отметить целевые ключевые слова
5. Следовать инструкциям по написанию объявлений для ключевых слов, по загрузке и настройке поисковых рекламных кампаний в Google Adwords.
- Скопировать выделенные ключевые слова и вставить в шаблон для загрузки поисковых рекламных кампаний в Google Adwords
На этом процесс расширения списка ключевых слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам окончен.
4. Отобрать новые ключевые слова:
- Открыть файл на компьютере
- Удалить столбцы В и С
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат