Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Расширение Списка Минус-Слов в Google Adwords

Расширение минус-слов в Google Adwords
Расширение списка минус-слов в Google Adwords является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.

Помимо добавленного списка минус-слов на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы исключать нецелевой трафик.

Процесс расширения списка минус-слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.

Минус-слова добавляются на уровне кампаний.

Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на нецелевые запросы пользователей.

Ниже представлена инструкция по расширению списка минус-слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам:
Страница с поисковыми запросами в Google Adwords

1. В веб-интерфейсе Google Adwords перейти в необходимом аккаунте на вкладку "Ключевые слова" в раздел "Поисковые запросы".

Выбор нужного периода для анализа

2. Выбрать нужный период и нажать "Применить".

Выделение нецелевых запросов

3. Отметить нецелевые запросы и нажать "Добавить как минус-слово".

Добавление минус-слов на уровне кампании

4. Выбрать уровень добавления минус-слов "Кампания" и нажать "Сохранить".

На этом процесс расширения списка минус-слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)