Расширение списка минус-слов в Google Adwords является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.
Помимо добавленного списка минус-слов на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы исключать нецелевой трафик.
Процесс расширения списка минус-слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.
Минус-слова добавляются на уровне кампаний.
Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на нецелевые запросы пользователей.
Ниже представлена инструкция по расширению списка минус-слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам:
1. В веб-интерфейсе Google Adwords перейти в необходимом аккаунте на вкладку "Ключевые слова" в раздел "Поисковые запросы".
2. Выбрать нужный период и нажать "Применить".
3. Отметить нецелевые запросы и нажать "Добавить как минус-слово".
4. Выбрать уровень добавления минус-слов "Кампания" и нажать "Сохранить".
На этом процесс расширения списка минус-слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам окончен.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.