Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Корректировка Ставок на Основе Отчета CPA из Google Analytics

Корректировка ставок по CPA
Корректировка ставок на основе специального отчета СРА из Google Analytics является одним из главных элементов управления и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.

СРА (Cost Per Action) - это цена за полезное действие посетителей на сайте.

Корректировку ставок по СРА необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики.

Ставки корректируются на уровне ключевых слов.


Алгоритм корректировки ставок по СРА:

Понижение ставок, если:


Высокое значение СРА и маленькое количество конверсий

Повышение ставок, если:

Допустимое/низкое значение СРА и большое количество конверсий


Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на те кампании, группы объявлений и ключевые слова, которые не приносят результат.

Размер корректировки ставок зависит от разницы между допустимым и реальным значениями СРА: чем больше разница, тем сильнее необходимо понизить ставки.

В Google Analytics собираются данные из обеих рекламных систем - Яндекс.Директ и Google Adwords. Поэтому для корректировки ставок в обеих системах, необходимо смотреть статистику в одной системе аналитики.

Ниже представлена инструкция по корректировке ставок на основе пользовательского отчета СРА из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords:
Отчет по CPA

1. В Google Analytics перейти в необходимом аккаунте в разделе специальных отчетов в "Мои отчеты" и открыть отчет "СРА".

Выбор источника Google в отчете

2. Перейти в источник Google.

Фид товаров в Яндекс.Директ

3. Определить, на уровне каких ключевых слов необходимо скорректировать ставки:

- Выбрать необходимый период
- Оценить значения СРА по кампаниям и перейти на уровень тех кампаний, в которых СРА превышает допустимое значение
Оценка значения CPA на уровне кампаний
Оценка значений CPA на уровне ключевых слов
- Оценить значения СРА по ключевым словам и понизить ставки в Google Adwords на уровне тех ключевых слов, у которых СРА превышает допустимое значение
Если высокое значение СРА у кампании в КМС, то необходимо снизить ставки на уровне групп объявлений.

- Перейти в аккаунт того же клиента в Google Adwords на уровень ключевых слов
Скриншот уровня ключевых слов в Google Adwords
Поиск ключевого слова в Google Adwords
- В поисковой строке вписывать ключевые слова с высоким значением СРА
- В столбце "Макс.цена за клик" указать меньшую стоимость клика
Изменение максимальной цены за клик
В Google Analytics вернуться на уровень кампаний и, оценивая значения СРА, переходить на уровень тех кампаний, групп объявлений и ключевых слов, у которых СРА не превышает допустимое значение и эти ключевые слова принесли большое количество конверсий.

В Google Adwords у данных ключевых слов указать большую стоимость клика.
Оценив значения СРА, перейти в аккаунт клиента в Яндекс.Директ в нужную кампанию

Найти все необходимые ключевые слова, понизить/повысить у них ставки и нажать "Сохранить"


На этом процесс корректировки ставок на основе пользовательского отчета СРА из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.

4. Перейти в источник Яндекс (если реклама этого клиента показывается и в этой системе) и проделать тот же алгоритм действий, что описан в пункте 3.

Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)