Корректировка ставок на основе специального отчета СРА из Google Analytics является одним из главных элементов управления и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.
СРА (Cost Per Action) - это цена за полезное действие посетителей на сайте.
Корректировку ставок по СРА необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики.
Ставки корректируются на уровне ключевых слов.
Алгоритм корректировки ставок по СРА:
Понижение ставок, если:
Высокое значение СРА и маленькое количество конверсий
Повышение ставок, если:
Допустимое/низкое значение СРА и большое количество конверсий
Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на те кампании, группы объявлений и ключевые слова, которые не приносят результат.
Размер корректировки ставок зависит от разницы между допустимым и реальным значениями СРА: чем больше разница, тем сильнее необходимо понизить ставки.
В Google Analytics собираются данные из обеих рекламных систем - Яндекс.Директ и Google Adwords. Поэтому для корректировки ставок в обеих системах, необходимо смотреть статистику в одной системе аналитики.
Ниже представлена инструкция по корректировке ставок на основе пользовательского отчета СРА из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords:
1. В Google Analytics перейти в необходимом аккаунте в разделе специальных отчетов в "Мои отчеты" и открыть отчет "СРА".
2. Перейти в источник Google.
3. Определить, на уровне каких ключевых слов необходимо скорректировать ставки:
- Выбрать необходимый период
- Оценить значения СРА по кампаниям и перейти на уровень тех кампаний, в которых СРА превышает допустимое значение
- Оценить значения СРА по ключевым словам и понизить ставки в Google Adwords на уровне тех ключевых слов, у которых СРА превышает допустимое значение
Если высокое значение СРА у кампании в КМС, то необходимо снизить ставки на уровне групп объявлений.
- Перейти в аккаунт того же клиента в Google Adwords на уровень ключевых слов
- В поисковой строке вписывать ключевые слова с высоким значением СРА
- В столбце "Макс.цена за клик" указать меньшую стоимость клика
В Google Analytics вернуться на уровень кампаний и, оценивая значения СРА, переходить на уровень тех кампаний, групп объявлений и ключевых слов, у которых СРА не превышает допустимое значение и эти ключевые слова принесли большое количество конверсий.
В Google Adwords у данных ключевых слов указать большую стоимость клика.
Оценив значения СРА, перейти в аккаунт клиента в Яндекс.Директ в нужную кампанию
Найти все необходимые ключевые слова, понизить/повысить у них ставки и нажать "Сохранить"
На этом процесс корректировки ставок на основе пользовательского отчета СРА из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.
4. Перейти в источник Яндекс (если реклама этого клиента показывается и в этой системе) и проделать тот же алгоритм действий, что описан в пункте 3.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат