Корректировка ставок на основе отчета по демографическим данным (по полу и возрасту) из Google Analytics является одним из главных элементов управления и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Корректировку ставок по демографическим данным необходимо осуществлять каждые 2 недели спустя 2-3 недели после запуска рекламных кампаний, так как необходимо достаточное количество накопленной статистики для выявления определенных тенденций в поведении пользователей.
Ставки корректируются на уровне кампаний в настройках демографии.
Алгоритм корректировки ставок по демографическим данным:
Понижение ставок:
На те возраста и тот пол, которые приносят мало конверсий
Повышение ставок:
На те возраста и тот пол, которые приносят много конверсий
Данный процесс позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и не расходовать его впустую на пользователей определенного пола и возраста, которые не совершают конверсий.
Размер корректировки ставок зависит от размера конверсии сайта: чем выше/ниже конверсия, тем больше должна быть повышающая/понижающая корректировка.
В Google Analytics представлены данные по полу и возрасту для обеих рекламных систем - Яндекс.Директ и Google Adwords -, так как собирается статистика по поведению пользователей на сайте клиента. Поэтому для корректировки ставок в обеих системах, необходимо смотреть статистику в одной системе аналитики.
Ниже представлена инструкция по корректировке ставок на основе двух пользовательских отчетов в разделе "Демографические данные" - "Пол" и "Возраст" - из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords:
1. В Google Analytics перейти в необходимом аккаунте в разделе "Аудитория" на вкладку "Демографические данные" и открыть отчет "Возраст".
2. Сравнить данные по возрастным категориям:
- Выбрать необходимый период
- Оценить количество полученных заявок и конверсию сайта по каждой возрастной категории
- Определить, на какие возрастные категории необходимо понизить/повысить ставки
3. В Google Analytics перейти в разделе "Аудитория" на вкладку "Демографические данные" и открыть отчет "Пол".
4. Сравнить данные по полу:
- Выбрать необходимый период
- Оценить количество полученных заявок и конверсию сайта по каждому полу
5. В соответствии с проведенным анализом повысить или понизить ставки на необходимые возрастные категории и пол в Google Adwords:
- Определить, на какой пол необходимо понизить/повысить ставки
- Перейти в аккаунт того же клиента в Google Adwords в раздел "Демография" на вкладку "Возраст"
- Нажать "Фильтр" и выбрать "Возраст"
- Выбрать необходимую возрастную категорию и нажать "Применить"
- Выбрать все строки, нажать "Изменить" и "Изменение корректировки ставок"
- Выбрать "Увеличить" или "Уменьшить", указать, на сколько процентов, и нажать "Применить"
- Перейти в том же разделе "Демография" на вкладку "Пол"
- Нажать "Фильтр" и выбрать "Пол"
- Выбрать необходимый пол и нажать "Применить"
- Выбрать все строки, нажать "Изменить" и "Изменение корректировки ставок"
- Выбрать "Увеличить" или "Уменьшить", указать, на сколько процентов, и нажать "Применить"
6. В соответствии с проведенным анализом повысить или понизить ставки на необходимые возрастные категории и пол в Яндекс.Директ:
- Открыть аккаунт этого клиента в Direct Commander (в программе намного быстрее и удобнее управлять ставками по полу и возрасту)
- На уровне групп объявлений перейти на вкладку "Параметры" и нажать "Тонкая настройка"
- В корректировке ставок нажать "Изменить"
- Отметить "По полу и возрасту"
- Нажать "Добавить условие"
- Выбрать пол - Все, только мужчины (М) или только женщины (Ж)
- Выбрать необходимую возрастную категорию
- Указать корректирующую ставку
- Нажать "Сохранить"
ВАЖНО! В Яндекс.Директ условия по полу и возрасту не должны пересекаться. Это означает, что нельзя установить на мужчин в возрасте 25-34 (например) одну корректировку, а на женщин того же возраста 25-34 другую.
Если указать значение корректировки больше 100% со знаком "+", то это повышающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (120% означает, что будут повышены ставки на 20%)
Если указать значение корректировки меньше 100% со знаком "-" (можно указать значение от -50), то это понижающая корректировка на столько процентов, на сколько велика разница между значением "100" и выбранным значением (70% означает, что будут понижены ставки на 30%)
- Нажать "Отправить параметры"
На этом процесс корректировки ставок на основе пользовательского отчета "Демографические данные" из Google Analytics в Яндекс.Директ и Google Adwords окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат