Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Список Аудиторий для Ретаргетинга и Ремаркетинга в Директ и Adwords

Список аудиторий для ремаркетинга и ретаргетинга
Ретаргетинг или ремаркетинг - это технология, которая позволяет возвращать на сайт тех пользователей, которые уже посещали его.

Рекламные системы с помощью систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) получают данные о поведениях пользователей, которые посещали ваш сайт. Таким образом, можно определить группу пользователей, которая посещала определенный раздел сайта.

Также системы аналитики позволяют отслеживать полезные для бизнеса действия на сайте с помощью целей. Таким образом, можно определить группу пользователей, которая делала определенные действия на сайте.

Чтобы ретаргетинг или ремаркетинг в Яндекс.Директ и Google Adwords был максимально эффективен, необходимо каждой группу пользователей (аудитории) показывать определенное рекламное объявление.

Например, если пользователь посетил страницу, связанную с ремонтом квартир, то ему необходимо показать рекламное объявление о ремонте квартир. При этом можно исключить пользователей, которые уже обратились в компанию, т.е. не показывать им рекламу, чтобы не тратить рекламный бюджет.

Таким образом, пользователь, посетив сайт, увидит далее то рекламное объявление, которое ему интересно. Это увеличит вероятность его возвращения на сайт.

В зависимости от тематики бизнеса создаются различные группы пользователей (аудитории).

Ниже представлен список обязательных аудиторий для создания ретаргетинга или ремаркетинга в Яндекс.Директ и Google Adwords:
Пользователи, которые провели на сайте более 30 секунд

Все пользователи, которые провели более 30 секунд на сайте

Такой тип аудиторий говорит о том, что пользователи заинтересованы контентом на сайте. Необходимо напоминать всем пользователям о существовании компании. В этом случае рекламное объявление будет нейтральным, т.е. общим про компанию.
Пользователи, которые посетили различные разделы сайта

Аудитории, которые посетили различные разделы сайта

Пользователи, которые нажали на кнопку, но не оставили заказ

Пользователи, которые нажали на кнопку, но не оставили заявку (не завершили заказ)

Необходимо создать отдельные группы аудиторий, посетившие отдельные страницы. Например, первый пользователь посетил страницу "Дизайн квартиры", а второй постели страницу "Ремонт квартиры".

В таком случае получается 2 группы аудиторий. Первому пользователю необходимо показать рекламное объявление о дизайне квартир, а второму о ремонте квартир.
Те пользователи, которые были максимально близки к покупке являются самыми "горячими" пользователями. Такие пользователи уже завтра могут вернуться к этапу оформления заявки, но если они не оставили сайт в закладках, то уже навряд ли его вспомнят или найдут его.

В этом случае необходимо постоянно напоминать о себе с помощью ретаргетинга или ремаркетинга.
Пользователи, которые обратились в компанию

Пользователи, которые обратились в компанию (заявка с сайта или звонок)

Аудитория, которая уже обратилась в компанию, очень важна для бизнеса. Если она будет удовлетворена качеством обслуживания, то будет делать повторные покупки и рекомендовать другим.

В этом случае необходимо периодически напоминать о себе, но не злоупотреблять этим.
Чем точнее и уже будут списки аудиторий, тем точнее можно показывать рекламные объявления и тем больше шансов, что пользователь вернется на сайт.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)