Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Close

Создание Баннеров для Ретаргетинга в Яндекс.Директ

Конструктор баннеров в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директе существует возможность создавать баннеры с помощью конструктора в самом веб-интерфейсе без привлечения дизайнера.

Баннеры представляют собой графический тип объявления.

Конструктор креативов в Яндекс.Директе предлагает создавать баннеры по готовым шаблонам, а также сохранять свои креативы для использования их в будущем.

Необходимо создавать разные группы объявлений в соответствии с разными разделами/категориями сайта клиента для простоты управления ими.

Пример таких баннеров:
Пример баннера
Создание креатива по шаблону

2. Создать группу объявлений:

Конструктор креативов

3. Создать баннер по шаблону:

- Указать название группы объявлений

- В разделе "Объявление" выбрать тип объявления "Графическое"

- Добавить креатив и нажать "Создать новые по шаблону"
- В конструкторе креативов выбрать один из четырех понравившихся стандартных шаблонов
- В открывшемся шаблоне в разделе "Изображение" нажать "Добавить" файл и выбрать подходящий способ загрузки
Загрузка изображения
Обрезка изображения под все размеры
- Выбрав нужный файл, обрезать изображение в окне "Обрезка изображения" и нажать "Обрезать все размеры"
- В окне с предварительным просмотром креативов просмотреть все форматы баннеров и при необходимости нажать "Обрезать заново"

- Нажать "Использовать"
Окно предварительного просмотра креативов
Раздел "Размеры"
- Если изображение не подходит под все размеры баннера, то в разделе "Размеры" необходимо снять галочку с неподходящих форматов
- На панели редактирования баннера справа указать всю необходимую информацию: основной и дополнительный текст, текст кнопки, логотип, домен сайта, юридическая информация о рекламодателе, указать предупреждение в некоторых тематиках (рядом с каждым элементом баннера указана подробная справочная информация о том, какую информацию необходимо указать)

- При необходимости изменить цвета текста и кнопок
Настройка и создание баннера
Добавление созданного креатива в группу объявлений
- Выбрать созданный креатив

- Нажать "Добавить выбранные"
- Добавить ссылку на ту страницу сайта, которая соответствует содержанию баннера

- Нажать "Добавить"
Добавление ссылки на сайт
Условия подбора аудитории

4. Осуществить настройки на всю группу:

- Добавить условия подбора аудитории

- Выбрать необходимую аудиторию и нажать "Сохранить"

- При необходимости уточнить регион показа
- Указать максимальную цену клика, рассчитанную по формуле

- Нажать "Сохранить"
Указание ставки
На этом процесс создания баннеров для ретаргетинговой рекламной кампании окончен.
Добавление группы объявлений

1. В веб-интерфейсе Яндекс.Директ зайти в ретаргетинговую рекламную кампанию и нажать "Добавить группу объявлений".

Ниже представлена инструкция по созданию баннеров для ретаргетинговой рекламной кампании:
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Обучение интернет-профессиям
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)