Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Аудиторий для Ретаргетинга в Яндекс.Директ

Создание аудиторий для ретаргетинга в Яндекс.Директ
Для настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ необходимо создавать списки аудиторий или ретаргетинговые цели в Яндекс.Метрике.

Аудитории - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. С помощью Яндекс.Метрики можно создавать сегменты по следующим параметрам:

- Социально-демографические характеристики
- Метрики (количество визитов, просмотров и т.д.)
- Источники трафика
- Технологии (устройства, ОС и т.д.)
- Поведение
- Электронная коммерция
- География (местоположение, часовой пояс и т.д.)

Ретаргетинговые цели - это полезные действия для бизнеса, которые производят посетители на сайте. Такие цели бывают следующих типов:

- Количество просмотров
- Посещение страниц
- JavaScript-событие
- Составная цель

Для настройки ретаргетинга зачастую используют типы целей "Посещение страниц" и "JavaScript-событие".

В зависимости от специфики бизнеса клиента необходимо выбрать способ создания аудиторий для ретаргетинга в Яндекс.Директ:

- Сегменты
- Ретаргетинговые цели

Существует обязательный список аудиторий, которые необходимо создавать в Яндекс.Метрике (подробнее здесь).

Ниже представлены инструкции по созданию аудиторий двумя способами для ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ:
Аккаунт Яндекс.Метрики

Сегменты

1. Зайти в аккаунт клиента в центре клиентов Яндекс.Метрики.

Отчет "Источники, сводка"

2. На панели управления слева выбрать "Отчеты", "Стандартные отчеты", "Источники" и "Источники, сводка".

Создание сегмента

3. Создать сегмент:

- Нажать знак плюса рядом со словами "для людей, у которых"

- Выбрать "Поведение"

- Нажать "Просмотр URL"

- В пустом поле "Полный URL" указать необходимую страницу сайта клиента

- Нажать "Применить"
- Нажать "Сегмент: 1 условие"

- Нажать "Сохранить как"
Сохранение сегмента
Название сегмента
- Указать название сегмента

- Нажать "Сохранить"
Необходимо создать аналогичным способом сегменты под каждый раздел/страницу сайта, чтобы каждый из сегментов увидел свое рекламное объявление.
Вкладка "Цели"

Ретаргетинговые цели

1. В аккаунте клиента в центре клиентов Яндекс.Метрики зайти на панели управления зайти в раздел "Настройка" и перейти на вкладку "Цели".

Скриншот кнопки "Ретаргетинговые"

2. Выбрать "Ретаргетинговые" и нажать "Добавить цель".

Создание цели

3. Создать цель:

- Указать название цели

- Поставить галочку "Ретаргетинг"

- Выбрать тип условия "Посещение страниц"

- Выбрать условие "url: содержит" и указать в поле "Значение" ссылку на необходимую страницу сайта

- Нажать "ОК"
Необходимо создать аналогичным способом ретаргетинговые цели под каждый раздел/страницу сайта, чтобы каждая аудитория увидела свое рекламное объявление.

В зависимости от специфики бизнеса клиента дополнительно создается ретаргетинговая цель при оформлении заявки на сайте. Это необходимо для исключения той аудитории, которая уже обратилась в компанию клиента.
Скриншот кнопки "Добавить цель"

1. В "Настройках" в разделе "Цели" выбрать "Ретаргетинговые" и нажать "Добавить цель".

Создание ретаргетинговой цели

2. Создать цель:

- Указать название цели

- Поставить галочку "Ретаргетинг"

- Выбрать тип условия "JavaScript-событие"

- Указать идентификатор цели

- Нажать "ОК"
Подробнее о создании целей читайте здесь.


На этом процесс создания аудиторий для ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)