Для
настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ необходимо создавать списки аудиторий или
ретаргетинговые цели в Яндекс.Метрике.
Аудитории - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. С помощью
Яндекс.Метрики можно создавать сегменты по следующим параметрам:
- Социально-демографические характеристики
- Метрики (количество визитов, просмотров и т.д.)
- Источники трафика
- Технологии (устройства, ОС и т.д.)
- Поведение
- Электронная коммерция
- География (местоположение, часовой пояс и т.д.)
Ретаргетинговые цели - это полезные действия для бизнеса, которые производят посетители на сайте. Такие цели бывают следующих типов:
- Количество просмотров
- Посещение страниц
- JavaScript-событие
- Составная цель
Для
настройки ретаргетинга зачастую используют типы целей "Посещение страниц" и "JavaScript-событие".
В зависимости от специфики бизнеса клиента необходимо выбрать способ создания аудиторий для ретаргетинга в Яндекс.Директ:
- Сегменты
- Ретаргетинговые цели
Существует обязательный список аудиторий, которые необходимо создавать в Яндекс.Метрике (
подробнее здесь).
Ниже представлены инструкции по созданию аудиторий двумя способами для ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ: