Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию и Настройке Ретаргетинга в Яндекс.Директ

Чек-лист по созданию ретаргетинга в Яндекс.Директ
После настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке ретаргетинга в Яндекс.Директ:

1. Создание аудиторий для ретаргетинга

Необходимо убедиться, что вы создали сегменты и ретаргетинговые цели. При этом необходимо использовать обязательный список аудиторий.
Необходимо убедиться, что соблюдены требования Яндекс.Директ и правила русского языка, а также используются фильтры для отсечения нецелевой аудитории. Также проверьте, добавили ли вы быстрые ссылки и отображаемый URL.

3. Создание баннеров для ретаргетинга в Яндекс.Директ

4. Создание баннеров для ретаргетинга с помощью дизайнера

Убедитесь, что вы добавили всю необходимую информацию в баннер и подобрали подходящую картинку для группы объявлений. Также необходимо проверить все настройки для группы объявлений.
Проверьте правильность размеров для ретаргетинга и наличие концепций для создания баннеров с помощью дизайнера.

5. Загрузка ретаргетинга с помощью программы Direct Commander

6. Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

- Убедитесь, что шаблон Excel для ретаргетинга заполнен правильно

- Проверьте правильность выбора столбцов в Direct Commander

- Убедитесь, что вы загрузили изображения в Direct Commander и указали нужные размеры

- Убедитесь, что после импорта рекламных кампаний не возникло ошибок

- Также необходимо убедиться, что вы загрузили графический тип объявлений через интерфейс Яндекс.Директ
- Проверьте правильность базовых настроек в разделе "Параметры" в Direct Commander

- Убедитесь, что вы добавили визитки и уточнения

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы отправили все кампании на модерацию, а затем на сервер

- Проверьте связь аккаунта в Яндекс.Директ с аккаунтом в Яндекс.Метрике

- Убедитесь, что вы добавили все необходимые аудитории в Яндекс.Директ
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)