После настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.
Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке ретаргетинга в Яндекс.Директ:
Необходимо убедиться, что вы создали сегменты и ретаргетинговые цели. При этом необходимо использовать обязательный список аудиторий.
Необходимо убедиться, что соблюдены требования Яндекс.Директ и правила русского языка, а также используются фильтры для отсечения нецелевой аудитории. Также проверьте, добавили ли вы быстрые ссылки и отображаемый URL.
Убедитесь, что вы добавили всю необходимую информацию в баннер и подобрали подходящую картинку для группы объявлений. Также необходимо проверить все настройки для группы объявлений.
Проверьте правильность размеров для ретаргетинга и наличие концепций для создания баннеров с помощью дизайнера.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.